Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Расходы на интернет-рекламу сократились

Расходы на интернет-рекламу сократились

В этом разделе:
январь
февраль
март
май
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
25 декабря 2008

Аналитики Nielsen Online предположили, что причиной этого сокращения стало уменьшение рекламных бюджетов финансовых организаций на 27 процентов, с 1,9 до 1,4 миллиарда долларов.

Кроме того, на падение объемов рекламы повлияло сокращение рекламных расходов интернет-ресурсов на 15 процентов до 1,1 миллиарда долларов, туроператоров - на 7 процентов до 304 миллионов долларов и розничных сетей на 4 процента до 833 миллионов долларов.

Снижение выручки от онлайновой рекламы оказалось не таким резким благодаря увеличению интернет-бюджетов автопроизводителей и компаний сферы развлечений на 32 и 29 процентов соответственно.

В целом, по данным Interactive Advertising Bureau, затраты на интернет-рекламу в ноябре, включая поисковую, превысили 5,9 миллиарда долларов, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году. В 2008 году рост расходов на онлайновую рекламу прогнозируется на уровне 10 процентов. В 2007 году этот показатель составил 25 процентов.

Источник: Lenta.ru



Способы заказа рекламы в интернете:



Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу в интернете через нас:

  
У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях:

vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Zarplataburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Uslugiburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Eso4you