Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Прошла презентация нового союзного канала

Прошла презентация нового союзного канала

В этом разделе:
январь
февраль
март
май
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
19 декабря 2008

Со звучания гимнов России и Беларуси началась презентация нового телевизионного канала ТРО. Среди гостей - Госсекретарь Союзного государства Павел Бородин, представители Министерства иностранных дел РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, артист - участник "Славянского базара" Дмитрий Маликов, участник музыкального фестиваля имени Юрия Башмета Валерий Сюткин и другие. Вели вечер председатель ТРО Союзного государства Игорь Угольников и исполнительница главной роли в будущем фильме "Брестская крепость", актриса национального драматического театра Беларуси Елена Дубровская. В условиях непростой экономической ситуации белорусы вручали гостям антикризисные наборы - сало с горилкой...

Телеканал ТРО начал вещание 25 сентября 2007 года. Главная его задача - распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства. Задача - стать тем общественным телевидением, каким вначале задумывалось ОРТ. "Заметьте, - сказал Игорь Угольников,- мы даже пишемся так же, как ОРТ, но только наоборот". Официальный слоган канала - телевидение ради общества.

Павел Бородин обратил внимание на то, что ТРО создан для объективного освещения хода союзного строительства. Сейчас в эфире ТРО в новостях представлена вся география России и Беларуси, все события, связанные со строительством Союзного государства.

С января будущего года в эфире пойдут программы с рабочим названием "Первые лица". Цель программы - информационно-аналитическое освещение хода и итогов интеграционных процессов России и Беларуси. Начато производство 12 социальных роликов "Лауреаты премии Союзного государства", которая на днях стартовала и в Беларуси, и в России.

Кроме этого, продукция Телерадиовещательной организации выходила на различных телеканалах и радиостанциях Республики Беларусь и России. На белорусском телеканале ОНТ еженедельно выходит тележурнал "Союз". На телеканале "Россия" в программе "Парламентский час" систематически выходят материалы о деятельности Парламентского Собрания Союзного государства. На канале "НТВ спорт" вышли в эфир шесть фильмов из цикла "Сборная Союза", рассказывающие о великих спортсменах Советского Союза. Документальные фильмы, снятые ТРО Союза, с большим успехом прошли в эфире различных телеканалов. Фильм "Убить гауляйтера", удостоенный премии фестиваля "Кино без границ", дважды прошел на телеканале "Россия", высокий рейтинг и хорошие отзывы телезрителей и кинокритиков получил документальный фильм "Брестская крепость".

ТРО само не может размещать фильмы на федеральных каналах, но с большим успехом на Первом канале прошел четырехсерийный художественный фильм "В июне 41-го" - о первых днях Великой Отечественной войны с участием Сергея Безрукова. ТРО Союза является одним из трех правообладателей на показ этого фильма, на телеканале ТРО картина прошла в полной версии. На телеканале "Россия" были показаны документальные фильмы "Громыко: Девять кругов к вершинам власти", "Владимир Мотыль: страницы творчества", "Янка Купала". Ряд фильмов вышел в эфире спутниковых и кабельных телеканалов России, Беларуси и Казахстана: документальные фильмы "Под облаками", "Солдаты памяти", "Не сволочи", "Маршал Рокоссовский", документальный фильм о Марке Шагале "Любовники из Витебска", трилогия о кинокартине "Восхождение".

Но главный проект, по мнению руководства ТРО Союза, впереди, он должен быть реализован к шестидесятипятилетию Победы. Об этом на презентации ТРО Союза Беларуси и России заявил И. Угольников. К слову, об этом фильме говорили весь вечер.

Мы помним прекрасный фильм "Бессмертный гарнизон" по сценарию Константина Симонова, получивший почетный диплом в Венеции, но молодежь его не знает. Фильм был снят без спецэффектов, главная задача его - показать мужество защитников крепости. Сегодня, чтобы фильм дошел до молодежи, нужен другой язык, считает И. Угольников.

- Судьба художественного фильма о легендарной Брестской крепости складывается непросто, - рассказала корреспонденту "СОЮЗа" Тамара Вятская, первый заместитель председателя Телерадиовещательной компании Союзного государства, - идея создания такого фильма принадлежит ТРО и возникла еще два года назад. Союзные парламентарии создали большую рабочую группу с привлечением ветеранов войны для экспертизы сценария. К работе над сценарием был привлечен белорусский драматург Алексей Дударев, лауреат премии Союзного государства, остро чувствующий тему войны.

- На каких студиях будет сниматься фильм, каков бюджет фильма?

- Продлена подготовка к съемкам военно-патриотического фильма "Брестская крепость". На фильм выделен бюджет, который составил около 10 миллионов долларов. В нынешнем году прошел конкурс по определению партнера с российской стороны - это студия "Централ Партнершип". Бюджет фильма составлен соответственно из пропорций 35 и 65 процентов: 35 процентов средств пойдут с белорусской стороны и должны быть потрачены на белорусской студии, 65 процентов будет потрачено на съемках в России. Также проявлен интерес со стороны центральных российских каналов, которые готовы вложить в производство фильма 1,5 миллиона долларов, за что будут иметь право первого показа на своем канале.

- Кто будет исполнять главные роли в фильме?

- Уже проведен актерский кастинг. В фильме, даже в эпизодах, будут сниматься известные российские и белорусские актеры. Сейчас идет стадия подписания договора между "Беларусьфильмом" и "Централ Партнершип". Студия "Беларусьфильм" определена Министерством культуры Беларуси как основной производитель с белорусской стороны. Из-за того, что упущено летнее время, а фильм посвящен именно июньским событиям Второй мировой войны, основной съемочный процесс начнется в 2009 году. Уже известен молодой режиссер, который будет командовать: "Мотор!" Натурные съемки пройдут в Калининграде и Бресте. Значительную часть доходов от проката фильма ТРО Союза предлагает направить на поддержку и реконструкцию мемориального комплекса "Брестская крепость". 

Татьяна Хорошилова, Москва

Источник: "Российская газета"



Способы заказа рекламы в интернете:



Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу в интернете через нас:

  
У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях:

vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Zarplataburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Uslugiburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Eso4you