Портал Mail.ru повысит цены на рекламу

4 августа 2009
Представители Mail.Ru объясняют это повышенным спросом со стороны рекламодателей.

По сравнению с 2008 годом подорожание составит лишь 5 процентов, так как в начале текущего цены на рекламу снизились на 25 процентов. Главная страница и реклама на почтовом сервисе приносят Mail.Ru до 40 процентов рекламной выручки. Реклама является основным источником доходов портала. В 2008 году Mail.Ru выручил 74,6 миллиона долларов. Его прибыль составила 34,3 миллиона долларов.

В Mail.Ru утверждают, что на них приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете. Крупные игроки рынка с этими оценками категорически не согласны. Сам портал признает, что доля медийной рекламы в выручке за последние три года снизилась с 99 до 65 процентов.

Источник: "Ведомомости"