Показ вирусных рекламных кампаний со всего мира в Екатеринбурге

8 ноября 2010
17 ноября в 19:00 в кинотеатре "Салют" состоится открытый показ вирусных рекламных кампаний со всего мира "Капля креатива". Комментировать видео будут эксперты в области видео-рекламы и брендинга. Организатором показа выступает обучающий проект об интернет-маркетинге Web2Win.

Публике будут представлены вирусные видео таких брендов как Apple, Levis, Nike, Касперский, Old Spice, Сбербанк, Cadbery, Evian, Blandtec и другие.

"Мы отбирали такие вирусные рекламные кампании, чтобы зрители могли разобраться, как именно работает вирусная реклама и какие выгоды можно получить для своего бизнеса от вирусного маркетинга, - подчеркивает руководитель проекта web2win Денис Сергеев. - Ключевые критерии выбора роликов - это наглядность рекламного вируса, креативность видео-исполнения, а также применимость в российской действительности".

Каждая кампания будет сопровождаться комментариями экспертов:
Евгений Примаченко, РА "Восход"
Антон Суслов, "Штольцманъ и Кац"
Денис Сергеев (проект Web2Win)
Владислав Деревянных (РА "Восход")
Ольга Козманидзе (РА "Космос").

Мероприятие завершится открытой дискуссией с экспертами "Перспективы вирусного маркетинга", где каждый участник показа сможет задать свой вопрос или поделиться мнением.

Показ обещает собрать рекламистов, маркетологов, руководителей и собственников бизнеса, а также всех, кому интересны новые технологии в рекламе.

С участием экспертов "Капля креатива" будет проходить только один день - 17 ноября, поэтому количество мест ограничено. Дополнительная информация и регистрация:
http://www.web2win.ru/drop
тел. (343) 361-25-50