«PHD» завладело 30-ти миллионным аккаунтом «Cadbury»

4 июля 2008

Агентство «ПиЭйчДи» (PHD) выиграло прибыльный медиа-проект и покупку аккаунта «Кэдбери» (Cadbury), выхватив его от агентства «Старком» (Starcom) на заключительном этапе. По заявлению агентства, стоимость аккаунта - 30 миллионов фунтов стерлингов.

Компания «Кэдбери» объявила о смотре агентств в мае, пригласив участвовать в тендере агентства «Старком», «ПиЭйчДи», «Карат» (Carat) и объединение «Семи Звезд и Чистых Коммуникаций» (The Seven Stars and Naked Communications). Агентство «Омником» (Omnicom) впечатлило компанию «Кэдбери» своим творческим потенциалом и пониманием, соответствующим представителям «Кэдбери».

Филиппа Браун, действующий руководитель «ПиЭйчДи» в Великобритании и руководитель Группы СМИ «Омником» в Великобритании, сказала: «Команда провела фантастическую работу и творческий тендер с массой блестящих идей. Мы действительно получили марку, которая великолепно сочетается с внутренним ощущением «Кэдбери» себя как компании».

Такое решение означает, что медиа-аккаунт «Кэдбери» раздроблен между «Омником» и «Паблишис Групп» (Publicis Groupe) пересекающим Европу вместе с агентством «Старком», управляющим большой частью производства континентальной деятельности СМИ.

 

Источник: Brandrepublic