Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Печатная реклама стала эффективнее телевизионной

Печатная реклама стала эффективнее телевизионной

В этом разделе:
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
30 декабря 2009

По подсчетам Microsoft, каждый фунт, вложенный в печатную рекламу, увеличивает выручку на пять фунтов. В то же время в телевизионной рекламе фунт приносит только 2,15 фунта выручки.

По результатам исследования Microsoft посоветовал крупнейшим рекламодателям на 10 процентов увеличить вложения в печатную и онлайн рекламу и на столько же снизить расходы на ТВ.

Сейчас доля онлайн рекламы в общемировых рекламных бюджетах составляет 10 процентов. По данным консалтинговой фирмы Deloitte, к 2012 году доля онлайна вырастет до 15 процентов.

По итогам 2009 года расходы на онлайн рекламу, по предварительным данным, сократятся на пять процентов, однако этому сегменту рынка все равно удастся увеличить долю, так как другие сегменты обвалились еще больше.

 

Источник: The Times

Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg