Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Падение рынка интернет-рекламы предсказал гендиректор Яндекса

Падение рынка интернет-рекламы предсказал гендиректор Яндекса

В этом разделе:
январь
февраль
март
май
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
23 декабря 2008

Волож добавил, что Яндекс купил компанию "Медиаселлинг", продающий медийную рекламу, для экспериментов. Поисковик намерен объединить свои технологии таргетирования с технологиями "Медиаселлинга", чтобы поменять cитуацию на рынке медийной рекламы, добавив к ней массовые продажи и измерение эффективности.

В ответ на вопрос о влиянии кризиса на Яндекс Волож отметил, что с конца октября рост поисковика замедлился. Он сообщил, что на автоматическом аукционе контекстной рекламы падают цены, но в то же время с началом кризиса трафик сильно вырос.

По словам Воложа, число рекламодателей немного увеличилось, а средний чек уменьшился. Он уточнил, что оборот системы контекстной рекламы "не растет, но и не особо падает".

Стоит отметить, что не все аналитики предсказывают падение рынка интернет-рекламы. Так, по декабрьским данным ZenithOptimedia, в условиях в 2009 году расходы на интернет-рекламу резко увеличатся, хотя сам рекламный рынок может сократиться на величину до 17,5 процентов.

Источник: Ведомости



Способы заказа рекламы в интернете:



Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу в интернете через нас:

  
У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях:

vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Zarplataburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Uslugiburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Eso4you