Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Реклама онлайн повышает продажи на 9%

Реклама онлайн повышает продажи на 9%

В этом разделе:
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
3 сентября 2009

Всего авторы доклада опросили 200 тысяч потребителей в США, которые участвовали в различных маркетинговых программах повышения лояльности. Все эти потребители также участвовали в онлайновой панели comScore, которая к настоящему времени насчитывает около 2 млн пользователей. Среди исследованных кампаний — реклама сухих завтраков, печенья, пиццы, соков, различных батончиков и снеков, макарон, чая, дезодорантов, зубной пасты и других товаров. Эффективность воздействия онлайновой рекламы на потребителей определялась по сравнению с «контрольной группой»: если контрольная группа покупала товары в магазинах, не видя дополнительную рекламу, то участникам панели она целенаправленно показывалась.

Среди показанной онлайновой рекламы была в основном медийная — статичные и rich media баннеры. Период наблюдения составлял три месяца.

Для измерения эффективности телерекламы использовалась система наблюдения BehaviorScan. Она отслеживает рекламу, которую видят те зрители, кто согласился участвовать в опросе, и сопоставляет ее с данными о закупках товаров в магазинах (данные предоставляли сами респонденты).

Как уже было сказано выше, эффективность онлайновой рекламы оказалась выше, чем у телерекламы. В среднем показ медийной рекламы потребительских брендов поднимал продажи 80'bsp;рекламируемых товаров в супермаркетах. Средний рост продаж составил 9YТелереклама же обеспечивала лишь 8ый рост продаж, при этом она оказывалась эффективной лишь в 36Jлучаев.

comScore и DunnhumbyUSA признают, что пока обработаны только первые результаты исследования, однако и эти данные очень важны для маркетологов, которые работают с потребительскими товарами. Ведь пока именно телереклама считается наиболее эффективным средством брендинга, в то время как размещение в Сети многие по-прежнему считают лишь средством увеличить посещаемость сайта рекламируемого бренда.

«Но полученные данные подтверждают, что онлайновая реклама способна с успехом повышать продажи потребительских товаров наряду с телерекламой», — подчеркивает Жан Фальгони (Gian Fulgoni), исполнительный президент comScore. По его словам, высокая эффективность онлайновой рекламы предположительно связана с таргетингом — то есть с тем, что онлайновая реклама показывается только целевой аудитории. А это — ключ к эффективному размещению. Кроме того, напоминает Фальгони, онлайновая реклама гораздо дешевле телевизионной, а значит ее эффективность на самом деле еще выше.

Источник: МедиаРеволюция

Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg