Обновленный журнал "SmartMoney"

20 ноября 2008

Будут введены следующие новые разделы:

«Рынок акций». На этой странице будет диаграмма, отображающая результаты торгов двадцатью наиболее популярными акциями на ММВБ за минувшую неделю.

«Колонка экономиста». Здесь будут представлены мнения ведущих представителей разных экономических школ о текущей ситуации в России и мире.

«Колонка финансового консультанта». В ней будут даваться практические советы, как сохранить и преумножить накопления во время кризиса. Обзоры происходящего на рынке.

«Портфель». В этой рубрике будут представлены рекомендации управляющих как формировать портфель частных инвестиций при разных стратегиях.

«Антикризис: ТОП 120». В этом ежемесячном разделе будут представлены 10 самых успешных стратегий компаний из различных отраслей бизнеса: банков, сферы услуг, розничных продаж и т.д.

В условиях глобального финансового кризиса эта информация будет особенно востребована бизнес-сообществом.

 

Татьяна Лысова, Редакционный директор газеты «Ведомости» и журнала SmartMoney:

«Необходимость менять макет и дизайн назрела давно, но практически за эту задачу мы взялись только в нынешнем году, с приходом в журнал нового арт-директора Марии Максимовой, которая и стала автором нового макета. Цель грядущих изменений — чтобы структура и внешний вид журнала максимально соответствовали его содержанию и ожиданиям читателей деловой прессы, и в то же время журнал оставался бы красивым, современным и удобным для чтения. Первый раздел журнала будет полностью посвящен актуальным событиям и новостям. Пилотный номер нового SmartMoney уже вызвал положительную реакцию в ходе маркетингового тестирования, некоторые потенциальные читатели уже с нетерпением ждут выхода обновленного журнала. Сейчас редакция дорабатывает новый макет, чтобы представить его на суд аудитории 1 декабря».

Аналитический деловой еженедельник SmartMoney выходит в России с марта 2006 года. За этот небольшой срок журналу удалось собрать отборную аудиторию. Журнал читает наиболее прогрессивная и динамичная часть бизнес-сообщества, в основном руководители и менеджеры среднего звена, которые, находясь в самом плодотворном периоде своей жизни (25-39 лет), строят карьеру в крупных российских и западных компаниях. Совокупная аудитория SmartMoney в Москве и С.Петербурге — 57 400 человек*. Доля мужчин — 69YДоля аудитории с высоким доходом (C и С ) — 74YДоля топ-менеджеров и специалистов — 74YПо сравнению с другими деловыми еженедельниками, аудитория SmartMoney — самая молодая (средний возраст — 33 года) и имеет самые высокие доходы.

* Данные TNS Gallup Media, март-июль 2008г.

 

Источник: mediaguide.ru