На первом месте списка оказалось рекламное видео "Old Spice - Responses", на втором - ролик "Old Spice - Odor Blocker", на седьмом - "Old Spice - The Return of The Man Your Man Could Smell Like".
Четвертую строчку рейтинга заняло видео "Old Spice - The Man Your Man Could Smell Like". Этот ролик, который с середины октября посмотрели на YouTube уже почти 24,5 миллиона пользователей, был даже спародирован детской образовательной передачей "Улица Сезам".
В десятку лучшей вирусной рекламы от Advertising Age также попали видео компаний Doritos, Nike, DC Shoes, Pepsi, E-Trade и бренда Gillette. Как отмечает издание, всего десять лучших вирусных роликов с начала текущего года собрали около 320 миллионов просмотров, или на 63 процента больше, чем в прошлом году (196 миллионов просмотров).
Источник: Lenta.ru