Надежды Microsoft на мобильный поиск и рекламу

30 июля 2008

Всеобъемлющий поиск

В будущем распространение интернета и поиска на всех устройствах, скорее всего, приведет к росту интернета. Microsoft отмечает, что со временем большинство пользовательских устройств будут иметь возможность интернет-соединения, что будет означать шаг вперед для модели цифрового распространения контента и связи. Компания полагает, что это изменение приведет к значительной трансформации в экономике.

Взгляд аналитиков Lehman

«Со временем, когда все больше устройств станут поддерживать выход в интернет, мы полагаем, что пользователи начнут чаще искать разнообразную информацию и пользоваться интернетом с помощью этих новых устройств. Среди трех крупнейших поисковиков Google, Yahoo! и Microsoft, мы считаем, что Google будет пользоваться наибольшим успехом. По прогнозам comScore, его доля составит 629а фокус компании будет по-прежнему на инвестициях и инновациях. В недавнем исследовании Nielsen Mobile сообщается, что в первом квартале 2008 года Google обработал 61Eобильных поисковых запросов, а Yahoo! - 187

Мобильная реклама

В ходе своей презентации Microsoft продемонстрировал свои мобильные рекламные возможности, основанные на возможностях приобретенных компаний Aquantive и ScreenTonic, и отметил, что в настоящее время компания имеет более 400 миллионов просмотров рекламы в месяц, а показ мобильной рекламы компьютерный гигант представляет на восьми рынках мира.

Взгляд аналитиков Lehman

«Сегодня все больше мобильных телефонов оснащаются полноценными веб-браузерами (как у iPhone), а скорость мобильных сетей растет. Мы полагаем, что использование мобильного интернета вырастет, и пользователи, скорее всего, будут использовать ту же модель «серфинга», что и в традиционном интернете. Основываясь на онлайновой статистике, мы уверены, что Google будет доминировать и в области мобильного поиска».

 

Источник: Мобильный Контент