Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

На фестивале Golden Drum российские рекламщики получили серебряные барабаны

На фестивале Golden Drum российские рекламщики получили серебряные барабаны

В этом разделе:
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
12 октября 2009

Так, агентство Leo Burnett Moscow получило два серебряных барабана в категории "дизайн и искусство" и один - в категории "кампании в медиа". Награды российским креативщикам достались за работы для Dreft Black, для Johnnie Walker Blue Label  и для международного фестиваля театров, в которых играют люди с ограниченными возможностями.

Свои награды получило и агентство BBDO Moscow за знаменитый ролик про белок и Snickers.

Лучшим медиагентством года в рамках фестиваля было выбрано агентство Leo Burnett Beirut. Оно получило в рамках конкурса 53 очка. Для сравнения, Leo Burnett Moscow заняло седьмое место с 17 очками.

Golden Drum - один из самых престижных фестивалей рекламы в мире. Он проходит ежегодно каждую осень в столице Словении Любляне.

Источник: Lenta.ru

Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg