MTV обезглавили

28 января 2008

Телеканал MTV Россия в понедельник лишился генерального директора, который развивал его семь лет. «Его контракт с «Проф-Медиа» расторгнут по соглашению сторон», - говорится в пресс-релизе «Проф-Медиа».

«Мы уважаем решение Леонида заняться другими проектами», - объясняет в пресс-релизе гендиректор «Проф-Медиа» Юлия Соловьева. Сам же Леонид Юргелас утверждает, что просто устал. «В ближайшее время не хочу нигде работать, собираюсь отдохнуть, - рассказал он «Газете.Ru». – Конечно, мне грустно покидать канал, на котором я проработал семь лет, но надо идти дальше, открывать новые горизонты».

Какие именно горизонты собирается открывать Леонид Юргелас, он пока не сообщает. Что же касается MTV Россия, то на канале в ближайшее время могут произойти перемены. «Пока решение о назначении нового генерального директора MTV Россия не принято», - сказала «Газете.Ru» директор по связям с общественностью холдинга «Проф-медиа» Екатерина Долгошеева. Временным ИО генерального директора канала назначен Константин Лиходедов, который до сих пор занимал пост исполнительного директора телеканала ТВ3.

Уход Леонида Юргеласа с телеканала может быть связан с изменением концепции вещания MTV в России.

Холдинг «Проф-медиа» приобрел телеканал MTV Россия летом прошлого года. По информации «Газеты.Ru», сразу после сделки канал посетил Рафаэль Акопов, являвшийся тогда генеральным директором «Проф-медиа». Он предупредил коллектив, что новый собственник планирует внимательно изучить состояние телеканала, понаблюдать за его работой до Нового года, а затем, вполне вероятно, посчитает необходимым что-то изменить.

Как видно, обещание Рафаэля Акопова, который уже покинул «Проф-медиа», оказалось пророческим. Наступил 2008 год, и на MTV Россия начались перемены. «Речи о смене концепции канала пока не идет, но мы не исключаем, что позже может произойти смена стратегии, однако пока еще рано об этом говорить», - говорит Екатерина Долгошеева.

После покупки канала холдингом «Проф-медиа» ходили слухи, что MTV могут даже закрыть, и его частоты будут отданы телеканалу «2x2» или под любую другую концепцию.

MTV Россия стал отставать по показателям лояльности аудитории от своего единственного конкурента – «Муз ТВ». По данным TNS Gallup Media, на неделе с 14.01.2008 года по 20.01.2008 года, к примеру, доля MTV по России составила всего 19а Муз ТВ удалось получить долю в 1,4YВ середине декабря (неделя с 10.12.2007 по 16.12.2007 года) разрыв был еще значительнее – если Муз ТВ собирали долю в 2,19то MTV досталось всего 1,1YТак что недовольство «Проф-медиа» работой канала вполне объяснимо. Другой вопрос, на что решится холдинг – закрыть канал или попытаться повысить его показатели за счет новой стратегии развития?

Алина Ребель

Источник: www.gazeta.ru