Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Мошенница продавала рекламные площади The New York Times и The Wall Street Journal

Мошенница продавала рекламные площади The New York Times и The Wall Street Journal

В этом разделе:
январь
февраль
март
май
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
19 декабря 2008

Как установило следствие, Сорокина купила несколько доменов, содержащих названия изданий и рассылала с них электронные письма в предложениями о размещении рекламы потенциальным клиентам, в частности, владельцам курортов и агентствам по недвижимости.

В письмах она представлялась как сотрудница соответствующих газет, используя одно из нескольких имен. Когда реклама не появлялась на страницах изданий, рекламодатели обнаруживали, что телефон Сорокиной не работает, как и веб-сайт.

Несколько десятков таких сделок с мая 2007 по июль 2008 года принесли Сорокиной почти 48 тысяч долларов. Из них 29 тысяч долларов она получила от 30 компаний за рекламу в The Wall Street Journal, а 18 с половиной - от десятка рекламодателей The New York Times.

Сорокина была арестована 2 декабря. По одному из обвинений ей грозит до семи лет тюрьмы, по другому - до трех.

Источник: Lenta.ru



Способы заказа рекламы в интернете:



Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу в интернете через нас:

  
У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях:

vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Zarplataburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Uslugiburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Eso4you