Microsoft и Yahoo! договорились о совместной поисковой системе

30 июля 2009

Ранее о заключении этого соглашения сообщалось неофициально, из источников The Wall Street Journal. По этой информации, каждый из участников сделки должен будет сосредоточиться на своих обязанностях. Это означает, что Yahoo! будет заниматься исключительно продажей рекламы и откажется от собственных разработок в области интернет-поиска. По данным The Wall Street Journal, Yahoo! будет продавать рекламу не только на страницах своего портала, но и на некоторых сайтах Microsoft.

AFP пишет, что целью сотрудничества Microsoft и Yahoo! является соперничество с Google - лидером в области интернет-рекламы. "Рекламодателям больше не придется рассчитывать только на компанию, обеспечивающую 70 процентов всех поисков в интернете", - говорится в совместном пресс-релизе Microsoft и Yahoo!.

Сделка заключается сроком на 10 лет. Главы двух компаний Стив Балмер и Кэрол Бартц проведут 29 июля совместную пресс-конференцию, на которой расскажут о сделке подробнее.

Поисковый сервис Bing был представлен публике в начале июня. Приблизительно за две недели он смог занять 12 процентов поискового рынка США.

Microsoft попыталась провести враждебное поглощение Yahoo! в феврале 2008 года. переговоры по сделке привели к увольнению создателя Yahoo! Джерри Янга с поста гендиректора компании. О том, что Microsoft и Yahoo! возобновили переговоры о поисковом и рекламном сотрудничестве, стало известно в апреле 2009 года.

Источник: AFP