Мэр Москвы создал новый департамент СМИ и рекламы

23 декабря 2010

Новое ведомство создано путем объединения двух столичных комитетов: Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

По данным агентства, департамент появился в целях "совершенствования структуры управления". С помощью нового ведомства столичный градоначальник решил исключить дублирование функций двух комитетов. Ожидается, что слияние двух столичных комитетов приведет к частичному сокращению штата.

В июне текущего года, когда пост мэра Москвы занимал Юрий Лужков сообщалось, что столичное правительство собирается открыть новый департамент, который будет заниматься вопросами пропаганды. Тогда же появилась информация о слиянии комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета по рекламе.

Источник: РИА Новости