Depot WPF – обладатель звания «самое креативное брендинговое агентство 2007 года» по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Как сообщил директор по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Кунгурский»» Алексей Будюков, компания в ближайшее время запустит в продажу колбасу в обновленной упаковке, с новым логотипом. Основная цель ребрэндинга – изменение позиционирования на рынке. Владельцы «Кунгурского» ориентируются на так называемый средний класс.
Колбаса будет продаваться в новой упаковке, аналогов которой на российском рынке нет. «Пока ее нельзя повторить, в России просто нет такого оборудования, – добавил «Ъ» г-н Будюков. – Таким способом мы защищаем свой брэнд от подделок, которые случаются на рынке».
Источник: «Новый Регион – Пермь»