Кто в ответе за незаконную рекламу пива

29 января 2009

Реклама Heineken была размещена на бортиках стадиона, хотя закон запрещает рекламу пива на спортивных сооружениях. Оргкомитет по проведению финального матча Лиги чемпионов гарантировал UEFA и Heineken отсутствие санкций. Вскоре антимонопольная служба начала расследование дела по факту размещения рекламы пива, а гендиректор "Лужников" признал, что стадион может быть оштрафован.

В результате решением ФАС Российский футбольный союз был оштрафован за нарушение закона "О рекламе" на 60 тысяч рублей, что соответствует стоимости примерно пяти секундам телерекламы в ходе матча. UEFA и Heineken признаны не причастными к нарушению.

Незаконно размещенную рекламу Heineken могли видеть в общей сложности 7,4 миллиона телезрителей и 67 тысяч зрителей на стадионе.

Источник: Коммерсант