Кризис привел к укрупнению рекламных форм

5 декабря 2008

 Выпуск ежегодного проекта состоится в Екатеринбурге 25 февраля 2009 года. Сейчас, за месяц до сдачи проекта, в «Книге ТОП-листов 2008/2009» выкуплены все крупные vip-места. Кроме того, по запросу рекламодателей введены и новые рекламные формы: Ренессанс Страхование выкупил разворот первой обложки.

«Книга ТОП-листов» - один из самых популярных ежегодных проектов журнала «Деловой квартал». Проект содержит информацию о 46 ключевых рынках Екатеринбурга. По каждому рынку представлены 10-12 таблиц, графиков и диаграмм. Ключевые компании ранжируются по важнейшим маркетинговым и финансовым показателям. Каждый рынок сопровождает редакционный материал с экспертными оценками основных игроков, тенденциями и перспективами развития.

«Книга ТОП-листов 2008/2009» представит анализ следующих рынков:
1. Финансы
2. Недвижимость
3. Бизнес-услуги
4. Информационные технологии
5. Оптовая и розничная торговля
6. Авто
7. Медиа, реклама
8. Общепит, развлечения
9. Туризм
10. Красота и здоровье
11. Компании и лица

Активные пользователи «Книги ТОП-листов» - это владельцы и топ-менеджеры, руководители подразделений и ведущие специалисты динамично развивающихся компаний города.

Структура распространения «Книги ТОП-листов»:
81,5% тиража распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы,
10,8% продают подписные агентства,
7,7% - розничные сети.

Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»: «По исследованиям аналитической службы «Делового квартала», читатели пользуются «Книгой ТОП-листов» в течение всего года. 60% аудитории обращаются к изданию несколько раз в неделю. Рекламодатели «Книги ТОП-листов» всегда решали имиджевые задачи компании и инвестировали в продажи следующего года. Именно эти задачи наиболее актуальны сейчас – в текущей нестабильности и неопределенности развития рынков в 2009 году. И поэтому ключевые игроки города выбирают крупные и статусные рекламные формы».

Источник: mediaguide.ru