JWT Russia устанавливает рекорды

11 марта 2009

Международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google. В ближайшее время это достижение, способствующее укрепление имиджа России, будет включено в ближайшее издание «Книги рекордов России». 232 макета были размещены на следующих носителях: 14 метростикерах, 22 биллбордах, 141 сити-форматах, 44 уличных лавках, 11 тейбл-тентах.

Каждое сообщение содержало интересный факт из истории и архитектуры Москвы и имело топографическую или контекстную привязку. К примеру, сити-форматы, размещенные в районе Кутузовского проспекта, сообщали историю Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии — особенности конструкции станции «Маяковская», а стойки в кафе рассказывали, почему пицца «Маргарита» является королевской. Итогом такого интерактивного «урока москвоведения» стала карта Google, где на специальном слое было отмечено местоположение каждой конструкции.

«Нам очень повезло с нашим клиентом, который сразу поддержал масштабность идеи и обеспечил реальную интерактивность кампании — говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT, — все факты были найдены в поисковой машине Google, а специальный мапплет Google Maps позволил пользователям самим развить и дополнить нашу кампанию».

Источник: mediaGuide.ru