Изменение прайс-листов наших партнеров и новые услуги в марте 2008 года

26 марта 2008

Название рекламо-носителя

Дата внесения инфор-мации

Дата изменения прайс-листов

Дейст-вуют с даты          подачи 1

Дейст-вуют с даты выхода 2

Вид рекламы / объяв-ления

Новые условия

Старые условия

Измене-ние

Крайние сроки публикации по старым расценкам

Приме-чание

Звуковая реклама в сети супер-маркетов "Кироский" и Торговых центрах г.Екатерин-бурга

25.03.2008

-

-

*

Аудио-ролик

см. прайс

-

-

-

Новая услуга

"Телемир"

24.03.2008

24.03.2008

-

*

Строчное объявление. Рубрикатор.

Обычный шрифт - 20р.

Обычный шрифт - 13р.

7р.

21.03.08 до 15-00 на 26.03.08

Изменение стоимости строчного объявле-ния и рубрика-тора

Рамка - 25р.

Рамка - 16,50р.

8,50р.

Жирный шрифт - 25р.

Жирный шрифт - 16,50р.

8,50р.

Рамка + Жирный шрифт - 30р.

Рамка + Жирный шрифт - 18,50р.

11,50р.

"Выбирай"

19.03.2008

17.03.2008

-

*

Строчное, модульное объявление

-

-

-

Строчный - 27.02.08 на 15.03.08. Модуль - 29.02.08 на 15.03.08

Изменение стоимости и даты выхода

"SMS-газета"

19.03.2008

18.03.2008

-

*

Строчное, модульное объявление

см. модульный и 
строчный прайс-лист

-

-

21.03.08
до 11-00 на 25.03.2008

Изменение стоимости и даты выхода

Рассылка рекламных материалов

17.03.2008

-

-

*

Размещение рекламы в лифтах г.Екатеринбурга

1 лифт: формат А4 - 40р. за неделю. Формат А5 - 30р. за неделю.

-

-

-

Новая услуга

1  Означает, что  с указанной даты объявления / реклама принимаются по новым расценкам. Например, если дата изменения прайс-листов стоит 01.09.07, то 31.09.07 - объявления / реклама принимаются по старым расценкам, а 01.09.07 – уже по новым.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                 2  Означает, что объявления / реклама с датами выхода до указанной даты принимаются по старым расценкам, а с датами выхода, начиная с даты изменений (включительно) – принимаются по новым расценкам. Например, если дата изменения прайс-листов стоит 01.09.07, то объявления / реклама с датами выхода до 31.09.07 - принимаются по старым расценкам, а с датами выхода с 01.09.07 (включительно) – уже по новым, даже, если вы подаете объявления / рекламу до 01.09.07.