Издатель Forbes и Newsweek объявил о шестикратном увеличении прибыли

14 августа 2008

По данным телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom, в прошлом году в Великобритании расходы на онлайновую рекламу выросли на 40 процентов до 2,8 миллиардов фунтов стерлингов.

Доля эфирной телерекламы сокращается. Если в 2002 году на нее приходилось 83 процента рекламных расходов, то в 2007 - лишь 67 процентов. Таким образом, в прошлом году на рекламу в телеэфире ушло чуть больше 2,3 миллиардов фунтов стерлингов.

В целом на телерекламу в Великобритании было потрачено 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, как и в позапрошлом году. Эта сумма включает в себя цифровые телеканалы, на которые приходится до трети рекламной выручки.

С 2002 по 2007 год время, проводимое британцами перед экраном компьютеров, выросло в четыре раза до 24 минут в день. По мобильным телефонам британцы стали говорить в два раза активнее.

Источник: Lenta.ru