"Интерфакс" занимает первое место по цитируемости

7 марта 2008

"Интерфакс" лидирует по цитируемости в СМИ России и ближнего зарубежья среди ведущих российских информационных агентств по итогам 2007 г. Об этом свидетельствуют данные компании "Интегрум", крупнейшей в России базы данных печатных и электронных СМИ.

В СМИ России и ближнего зарубежья, не учитывая сегмент Интернета, "Интерфакс" занял первое место по общему числу упоминаний (93564), значительно опередив РИА "Новости" (49240 ссылок) и ИТАР-ТАСС (43570 ссылок), сообщается в исследовании, опубликованном на сайте "Интегрума".

Согласно базе данных компании, "Интерфакс" лидирует практически по всем основным категориям, в частности, по числу упоминаний в центральных российских газетах и журналах с показателем 11443. На втором месте - "ИТАР-ТАСС" (4930 ссылок), на третьем - РИА "Новости" (4911 ссылок).

По упоминаемости в региональной прессе "Интерфакс" - на первом месте (11528 ссылок), второе и третье место разделили РИА "Новости" (9901 ссылок) и ИТАР-ТАСС (6056 ссылок).

В категории "Пресса ближнего зарубежья" "Интерфакс" занял первое место с упоминаемостью 46748 ссылок, значительно опередив РИА "Новости" (8317 ссылок) и ИТАР-ТАСС (4473 ссылок).

Что касается категории "Телерадиоэфир", здесь лидером стала компания ИТАР-ТАСС (28111 ссылок).

В категории "Интернет" лидирует РИА "Новости" с показателем 385438 упоминаний. Второе место у "Интерфакса" (233250 ссылок), третье - у "ИТАР-ТАСС (139220 ссылок).

Это исследование было основано на анализе упоминаемости ведущих информационных агентств в СМИ России и стран ближнего зарубежья в 2007 г, проведенного компанией "Интегрум".

Группа компаний "Интегрум" располагает крупнейшим медиабанком, содержащим материалы из 7500 источников: федеральных и региональных изданий, радиостанций, телеканалов, сайтов, библиотек и баз данных.

"Исключение категории "Интернет" из рейтинга общей упоминаемости в СМИ информагентств выглядит абсолютно логично", - сказал "Интерфаксу" в среду руководитель проекта "СКАН" (Система комплексного анализа новостей) Алексей Кирпиков.

"Показатель цитирования сообщений информагентств в Интернете во многом зависит от маркетинговой политики агентства. В частности, до недавнего времени "Интерфакс" и некоторые другие агентства ограничивали свободное распространение своих новостей в сети в отличие от агентства РИА "Новости", которое размещает гораздо больше информации в свободном доступе", - отметил А.Кирпиков.

 

Источник: INTERFAX.RU