Google налаживает связь с газетами

16 июня 2008

Как известно, заявки компаний регистрируются на предмет желания быть на месте в колонке, появляющейся на страницах результатов поиска. Эти данные фиксирует компания "Google Print Ads" являющаяся расширением аукционной системы "Google AdWords".

Суть идеи в следующем. Вместо аукциона рекламодатели через "Google" в определенной газете вводят заявку на рекламное пространство этого издания в конкретный день. Далее, клиенты сообщают, сколько они готовы выплатить, а издатель решает - принять или отклонить предложение.

Потом "Google" имеют возможность разделить проценты от сделки.

Рекламные прибыли поисковика в Великобритании за 2008 год выросли на 40YЭто примерно до 1,25 млрд. фунтов стерлингов. Компания существенно превзошла доходы издателя "Trinity Mirror", а эти газеты считаются чемпионами рекламы. В третьем квартале "Google" обогнал телеканалы "ITV1" и "Channel 4".

Начавшая свою деятельность в США прошедшим летом компания "Print Ads", уже снабжает рекламой 600 изданий. Клиентами "Print Ads" являются электрики и водопроводчики, никогда раньше не размещавшие рекламные объявления в газеты в виду их дороговизны.

 

Источник: itua.info