Екатеринбургские авторы представят свое видение рекламы на биеннале в Москве

1 июля 2008

Представители Екатеринбургского филиала Государственного центра современного искусства в рамках Московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» представят собственный проект.

Как сообщили АПИ его кураторы, проект «Product Placement» представят в московском центре современного искусства «МАРС». Биеннале искусства «Стой! Кто идет?» — один из самых крупных и амбициозных проектов, реализующихся на московской арт-сцене в сфере современного искусства. Биеннале объединяет авторов творческих инициатив со всей России, ближнего и дальнего зарубежья, в ее подготовке и проведении участвуют ведущие художественные центры Москвы, в сотрудничестве с региональными и иностранными партнерами.

Выставочный проект «Product Placement», созданный кураторами Екатеринбургского филиала ГЦСИ, объединяет молодых уральских и российских художников, интересующихся взаимоотношениями рекламы и искусства. Проект был успешно представлен в январе на 10-й юбилейной международной выставки-продажи живописи, графики, скульптуры, фотографии и изделий декоративно-прикладного искусства «Арт-Пермь 2008».

Product Placement — технология рекламы, подразумевающая вплетение в сюжетную линию фильма, телесериала или шоу, компьютерной игры или литературного произведения реальных брендов. Это весьма распространенное в современной культуре явление стало объектом пристального художнического внимания.

 

Источник: АПИ