Cпециализированный межрегиональный Форум-Выставка пройдет в Екатеринбурге в октябре

14 сентября 2010

Приглашаем Вас посетить деловое событие Екатеринбурга –

Форум "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА". "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС. ПЕРЕЗАГРУЗКА",

в рамках II Всероссийской Выставки «Ассамблея рекламного бизнеса».

 

Целевая аудитория Выставки – Форума: Руководители и представители бизнеса и предпринимательских объединений,  руководители и представители маркетинговых и рекламных агентств,  руководители и представители региональных и муниципальных органов власти.

 

Дата проведения: 13-15 октября  2010 г.

Место проведения. Екатеринбург. Дворец игровых видов спорта, ул. Еремина, д. 10.

 

Организаторы: Уралэкспоцентр – Евроазиатский выставочный холдинг.

Генеральный партнер Форума - Выставки: ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИАПАРТНЕР»

Партнеры:  KRIKCENTRE, ИД "МедиаПилот"prazdnik-land.ru

При поддержке Администрации г. Екатеринбурга.

 

В настоящее время вопросы повышения имиджа, инвестиционной привлекательности регионов, развития  предпринимательства  являются чрезвычайно актуальными для России. Чтобы увеличить свои возможности, городам и регионам нужен территориальный маркетинг. Территориальный маркетинг создает базу для эффективной экономической деятельности региональных предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. 

Впервые в Екатеринбурге! Уникальное событие – Форум, посвященный маркетингу регионов и развитию бизнеса.

 

На Форуме будут действовать 2 сессии:

Первая сессия «Маркетинг территории и стратегия бизнеса».  Ведущие эксперты в области маркетинга и рекламы, представители бизнеса ведущих компаний из разных регионов России, представители власти предложат Вам самые современные идеи о том, как территориальный маркетинг может повысить эффективность и результативность Вашего бизнеса.

На второй сессии  известные практики –  эксперты и специалисты превратят площадку Форума для передачи уникального опыта:

- Инновационного маркетинга и брендинга.

- Планирования маркетингово – рекламных мероприятий и оценки их эффективности.

- Эффективных рекламных стратегий в интернете.

- Эффективности наружной рекламы.

      

В центре внимания слушателей окажутся маркетинговые инструменты и решения, которые проверены на практике.

 

Выставка «Ассамблея рекламного бизнеса» продемонстрирует посетителям широкий спектр самых современных и традиционных технологий и оборудования, товаров и услуг отрасли, позволит встретиться с самыми активными  клиентами и потребителями, держателями рекламных бюджетов, будет способствовать расширению рынка сбыта и повышению эффективности маркетинга компаний.

 

Разделы выставки:

- Все виды рекламы, новинки и инновации, традиционные технологии, разработка рекламных кампаний

- Маркетинг, брендинг, подготовка персонала

- Рекламная полиграфия, услуги

- P.O.S., бизнес-сувениры, корпоративные мероприятия

(подробнее у менеджера выставки – Сиваковой Татьяны).

 

ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ФОРУМ – ВЫСТАВКА?

Причина 1, только Ваша целевая аудитория, экономия времени

Деловые люди обычно обладают небольшим количеством времени. Форум-выставка дает возможность изучить актуальные для Вас предложения рынка концентрированно на одной площадке, а не выискивая информацию в разных источниках. Тем самым, Вы экономите Ваше время и встречаете исключительно Вашу целевую аудиторию.

Причина 2, знания

На деловых мероприятиях всегда большой поток информации. Если Вы Руководитель компании или отдела продаж, специалист маркетинга и рекламы, или сотрудник компании, заинтересованный в продвижении, то вас обязательно должны интересовать новые инструменты и технологии усовершенствования системы продаж и успешного развития бизнеса. Лучшей возможностью для получения новой информации может стать площадка, где соберутся профессионалы, практики, специалисты, которые поделятся с Вами своими знаниями и опытом.

Причина 3, практика

Для участников Деловая программа интересна своей особенностью: мероприятия основаны на практическом опыте, самый Высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение в дискуссию всех участников. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, кейсы, деловые игры, мозговые штурмы, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.

Для специалистов маркетинга и рекламы участие в Форуме будет полезным с точки зрения, приобретения и совершенствования знаний и навыков в области территориального маркетинга для дальнейшего применения их на практике. Востребованность  в России специалистов в сфере территориального маркетинга с каждым годом растет. 

Причина 4, реклама, имидж

Как представитель своей компании, Вы можете воспользоваться Форумом как возможностью донести самым активным представителям бизнеса и власти о Ваших продуктах, услугах и интересных решениях через инфо – киоски и презентацию Ваших рекламных материалов. Форум собирает аудиторию с различной географией  из УРФО, Приуралья, Сибири.

Причина 5, знакомства, консультации

Форум – это большое скопление специалистов отрасли, которые имеют возможность общаться в течении всех мероприятий. Обыкновенно, на конференциях появляются люди, с которыми трудно познакомится в другом месте – известные эксперты, представители компаний, руководители. Тусовка на Форуме – это отличный способ заведения знакомств, как приятных, так и полезных. 

Причина 6, заряд энергией

Поездки на мероприятия, обыкновенно, заряжают огромным зарядом положительной энергии. Наводят на новые мысли и генерацию идей.

 

Приглашенные Эксперты:

Александр Павлович Панкрухин – Ззаместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, Вице-президент Академии имиджелогии, доктор экономических наук, профессор, (Москва, Россия)

Денис Валерьевич Визгалов  - Руководитель проектов Фонд "Институт экономики города" ГУ-ВШЭ, Кандидат географических наук. Доцент ГУ Высшая Школа Экономики. Автор монографий «Маркетинг города», «Методы оценки муниципальных программ» и др. Член экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве Экономического Развития РФ. За 8-летний опыт работы в ИЭГ – участник проектов в более чем 40 российских и зарубежных городах

Стерхова Светлана Александровна - Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент», центр «Менеджмент и маркетинг». ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию.  ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу. Консалтинговое Агентство «Oriental Way», директор

Владимир Сыченков - К.филол.н., доцент, рук.специализации «Новые компьютерные технологии в СМИ» факультета журналистики и социологии Казанского (приволжского) федерального университета.

Директор Центра практической психологии и психотерапии "Вершина" (Казань), зам.зав. каф. теории и практики электронных СМИ Приволжского федерального университета, разработчик программ по боевым коммуникациям (НИ-ВШУ, Москва; Селигер, 2009-2010), тренер Уральской школы Би-Би-Си (Екатеринбург), выпускник Бад-Гадсбургской Академии экономики и управления (Германия, Управление проектами)

Павел Баранчиков - Директор по развитию Интернет-агентства IPG-promo (Группа компаний «МедиаПартнер»). 5 лет опыта в области Интернет-маркетинга. Создание и продвижение более 100 Интернет-сайтов. Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Постоянный эксперт крупнейшего межрегионального бизнеса-форума «Маркетинг-побед» (АКАР).

Инна Волкова - Руководитель проектной группы продаж по спецпроектам News Outdoor Москва.

 

Участники Форума получат

- Сертификат участника Форума

- Раздаточный материал

- Презентации семинаров в электронном виде

 

 

Подробную информацию Вы можете получить у специалистов Уралэкспоцентра по телефону (343)286-11-63 (53),

e-mail: ingacongress@uralex.ru, сайт: www.uralex.ru 

 

Количество мест гарантировано только для зарегистрировавшихся участников.