Carlsberg сделал футбольные ворота из автобусных остановок

26 мая 2010
Рекламная кампания приурочена к Чемпионату мира – 2010, который пройдет в ЮАР с 11 июня по 11 июля.

Обновленные остановки, вокруг которых установили штанги и сетку, появились только в российских городах. Как сообщает AdMe, слоган кампании – "Выиграй 100% футбола".

Подобную кампанию в октябре 2009 года проводила пивная компания "Старый мельник" в преддверии футбольного матча Россия-Германия. Тогда в рамках акции, разработанной совместно агентством Wellhead и группой компаний Efes, разыгрывалась тысяча билетов на матч.

Впервые подобные ворота на автобусных остановках появились в 2006 году.

Датская пивоваренная компания Сarlsberg, основанная в 1847 году, является одной из крупнейших в мире. Компании принадлежат торговые марки Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg, а также контрольный пакет акций "Балтики", самой большой российской пивоваренной компании.

 

Источник: Lenta.ru