Журнал о жизни звезд зарегистрировал товарные знаки в России

26 июня 2008

Us Weekly принадлежит американской компании Wenner Media LLC, выпускающей также журналы Rolling Stone и Men’s Journal. Крупные игроки рынка пока отрицают свою причастность к изданию журнала в России и предполагают, что Us Weekly только зарезервировал себе площадку в нашей стране с расчетом на будущее.

«Baker & McKenzie представляла интересы Us Weekly в связи с регистрацией товарных знаков по двум классам: развлекательные журналы и интерактивные развлекательные журналы», — подтвердил РБК daily партнер фирмы Baker & McKenzie Евгений Ариевич, однако вторую сторону сделки он назвать не смог, сославшись на то, что юридиче­ским сопровождением занималась другая компания. Us Weekly уже появлялся в России два года назад при партнерстве с издательским домом СПН, который по лицензии Wenner Media издает журнал Rolling Stone. Российский аналог Us Weekly журнал «Мы », зарегистрированный и издаваемый в России с 2006 года, был внезапно приостановлен спустя несколько месяцев. Собеседник РБК daily, работавший ранее над этим проектом, назвал его старт успешным, а преждевременное закрытие, по его словам, было связано со сменой стратегии и выбором в пользу других изданий.

В издательских домах Hachette Fi­li­pacchi Shkulev и Conde Nast отрицают свою причастность к проекту. Вместе с тем PR-директор ИД Conde Nast Елена Шнейдерова считает выход Us Weekly на российский рынок не только возможным, но и оправданным. «Подобные издания очень востребованы в России и очень прибыльны, так как их основная аудитория рассчитана на сегмент mass-market, где представлены самые большие бюджеты рекламодателей. Учитывая тенденцию роста отечественного рынка рекламы, можно прогнозировать, что американский таблоид способен успешно зарабатывать и в нашей стране», — считает Елена Шнейдерова.

Эксперты полагают, что Us Weekly выбрал удачный момент для выхода на российский рынок, несмотря на то что издания о звездах на нем уже присут­ствуют. Однако в нашей стране практически нет изданий, подобных западным, где стандартом является именно съемка папарацци, составляющая не менее 40Fомера. Собеседники РБК daily уверены, что главная проблема отечественных издателей связана именно с наполнением контента, когда присутствуют по большей части постановочные фотографии, а журналы превращаются в глянцевые.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

 Источник: rbcdaily.ru