Аудитория web-радиослушателей уверенно растет

8 мая 2008

В честь дня радио, традиционно отмечаемого 7 мая, компания КОМКОН начинает включать в регулярные отчеты исследования «Мониторинг аудитории радиостанций» новые данные - информацию о слушателях радио через Интернет

Тотальное проникновение Интернета во все сферы жизни не обошло стороной и радиостанции – данные регулярного исследования КОМКОН «Мониторинг аудитории радиостанций» показывают уверенный рост числа людей, которые слушают радио через Интернет. Так, среди Москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио, доля web-слушателей по данным на апрель 2008 г. превысила 18Ѓрис. 1). Наиболее активной является возрастная группа до 30-ти лет, где доля web-радиослушателей уже приближается к 40Y

 За прошедший год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через Интернет, выросла на 13Ѓтаблица 1). Интересно отметить, что несмотря на то, что возрастная группа 50 является самой малочисленной с точки зрения использования Интернета для прослушивания радиоконтента (5,2Hо состоянию на апрель 2008 г.), именно сюда приходится самый большой прирост аудитории за прошедший год – 18Y



 

Начиная с мая 2008 года компания КОМКОН будет регулярно включать данные о слушателях радио через Интернет в отчет исследования «Мониторинг аудитории радиостанций». Данные будут доступны по Москве и Санкт-Петербургу.