Аудитория «Бизнес журнала» выросла более чем в два раза

7 апреля 2008

На фоне общего роста аудиторий деловых журналов, аудитория одного номера «Бизнес журнала» выросла более чем на 1109существенно опередив по темпам роста другие издания в данном сегменте.

Достижению таких результатов способствовало несколько факторов, в том числе удачно проведенный ребрендинг и отлаженная система распространения.

С января 2008 года «Бизнес-журнал» выходит в новом формате. Самый массовый российский деловой журнал (совокупный тираж одного номера 225 000 экз.) сменил «скрепку» на презентабельную «склейку». Кроме того, существенным изменениям подверглись дизайн и логотип журнала, призванные подчеркнуть динамизм издания и стремление редакции к переменам. Наконец, новый стильный дизайн и клееный формат позволяют региональным выпускам «Бизнес-журнала», выходящим в 45 наиболее экономически развитых регионах России, занять еще более сильные позиции на своих рынках.

Другим очевидным конкурентным преимуществом распространения «Бизнес-журнала» является наличие у партнеров ООО «Бизнес Журнал» собственной службы курьерской доставки в каждом из 45 регионов. Журнал доставляется непосредственно предпринимателям, управляющим собственникам и топ−менеджерам компаний.

«Бизнес-журнал» – самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит два раза в месяц, издается с июня 2002 года.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня уже в 45 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 225 000 экземпляров для каждого номера.

 

Источник: www.mediaguide.ru