Мир новостей медиарынка

Новости рекламы

Новости рекламы

В этом разделе:
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
декабрь
 

Последние 50 новостей за 2009 год


ИД "Коммерсант" запустит собственную радиостанцию
15 сентября 2009
Руководство издательского дома "Коммерсант" намерено запустить информационную радиостанцию, которая будет вещать на частоте 93,6 FM (в настоящее время на этой волне в эфир выходит станция Newtone FM).
Сменился лидер среди крупнейших закупщиков рекламы в России
9 сентября 2009
В 2008 году крупнейшим закупщиком рекламы в России с бюджетом 1,54 миллиарда долларов впервые стала Group M, обогнавшая бессменного лидера с 2003 года - группу Vivaki.
Изменение условий звуковой рекламы
10 апреля 2009
Звуковая реклама в ТРЦ "Мегаполис", ТРЦ "Гринвич", girls-market "Гринго", ТЦ "Пассаж" (ЦУМ) и на ул. вайнера
Изменение прайсов и условий размещения рекламы в СМИ
3 апреля 2009
Сообщаем об изменении условий подачи рекламы и объявлений, а также изменении в прайс-листах СМИ-партнеров "Единого Медиа Сервиса".
Внимание! Изменение в прайсах СМИ-партнеров!
1 апреля 2009
Изменения в СМИ, изменения прайс-листов, а также изменения списка предоставляенмых услуг компанией "Единый Медиа Сервис", новые СМИ и услуги.
Объемы радиорекламы растут
27 марта 2009
После провального января, когда объемы рекламы на радио упали в несколько раз по сравнению с декабрем 2008 года, радиорынок постепенно стал восстанавливаться
Радио "Комсомольская правда" заработало в тестовом режиме
17 февраля 2009
Издательский дом "Комсомольская правда" начал тестовое вещание одноименной радиостанции на частоте 97,2 FM в Москве. Официальный запуск ожидается в марте 2009 года
Google закроет сервис по размещению рекламы на радио
15 февраля 2009
Компания Google решила закрыть сервис по размещению рекламных объявлений на радио - Google Audio Ads. Данный сервис, запущенный в 2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге офлайновых рекламных сервисов Google.
Борьба за спонсорство сочинской Олимпиады
12 февраля 2009
Российские нефтяные компании "Роснефть", "Лукойл", ТНК-ВР и "Татнефть" вступили в борьбу за право стать спонсорами сочинской Олимпиады 2014 года.
Объемы антикризисной радиорекламы пошли на спад
2 февраля 2009
В январе доля московской антикризисной радиорекламы от общей продолжительности рекламного вещания составила лишь 1,1 процента, говорится в результатах исследования медиамониторинговой группы AdMonitor, присланных в Ленту.ру Общая продолжительность антикризисной рекламы равнялась 160 минутам.
В России снизился спрос на рекламу
16 января 2009
Российские медиакомпании впервые за девять лет обнаружили снижение спроса на рекламу
IMS Group обсудит уход с биржи
12 января 2009
Владельцы единственной в России публичной рекламной компании - IMS Group - на внеочередном собрании акционеров 15 января будут обсуждать вопрос о выводе ценных бумаг с бирж.
Как оформить, разместить, подать 
рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. С 1997 года эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
/Eso4you
/Zarplataburg