Мир новостей медиарынка

Новости рекламы

Новости рекламы

В этом разделе:
 

Новости за январь 2010 года


За 2009 год чистая прибыль Google увеличилась на 54% — до $6,5 млрд
25 января 2010
Чистая прибыль американской компании Google, владеющей самым популярным в мире интернет-поисковиком, по итогам 2009 г. составила $6,5 млрд, что на 54% больше показателя за предыдущий отчетный год, когда прибыль составила $4,2 млрд, сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте компании.
L’Oreal не смогла отстоять обещанных минералов
25 января 2010
В дезодорантах Garnier Mineral, производимых компанией L’Oreal, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не смогла обнаружить обещанные минералы. Проверкой средства от пота ведомство занялось по наводке прямых конкурентов L’Oreal — компании Unilever.
Ролик Coca-Cola собрал на YouTube почти 900 тысяч просмотров
25 января 2010
Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на видеосервисе YouTube. Новая реклама была запущена агентством Definition 6 15 января
Только Citroen увеличил свои продажи в России
23 января 2010
Ставка на креативность позволила Citroen увеличить продажи в России
BSkyB обязали продать долю в главном конкуренте "Би-Би-Си"
23 января 2010
Британский медиа-гигант BSkyB проиграл тяжбу с правительством в апелляционном суде и обязан продать большую часть принадлежащих ему активов вещательной сети ITV, которая является основным конкурентом Би-Би-Си в Великобритании.
"Первый канал" сформулировал концепцию нового детского канала
20 января 2010
Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" сформулировала концепцию нового детско-юношеского телеканала, который войдет в первый пакет каналов (мультиплекс) цифрового телерадиовещания, и начала подготовку к его тестированию
Кабельным каналам дали срок
19 января 2010
Вещание иностранных каналов в кабельных сетях должно соответствовать российским законам.
Авторадио - лауреат премии Союза журналистов
19 января 2010
Творческий коллектив "Авторадио" стал лауреатом премии Союза журналистов Москвы. Диплома Союза журналистов и награды "Золотое перо" коллектив радиостанции удостоен за успешные эфирные проекты.
Mail.ru признали общеизвестным товарным знаком
19 января 2010
Роспатент признал товарный знак Mail.ru общеизвестным на территории России, говорится в официальном пресс-релизе компании. Тем самым портал добился бессрочной правовой охраны своего товарного знака.
Cамые раздражающие рекламные ролики 2009 года
19 января 2010
В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года. Первое место занял ролик, созданный для сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки, пишет газета The Daily Telegraph со ссылкой на данные журнала Marketing, организовавшего опрос британцев.
Путин выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу
19 января 2010
Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Минздравсоцразвития выделить 350 миллионов рублей на борьбу за здоровый образ жизни, в частности, на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании.
Пост гендиректора "Областного телевидения" займет сотрудник УГМК - Антон Стуликов
19 января 2010
Свердловский губернатор Александр Мишарин продолжает формирование своей команды. Как сообщил пресс-секретарь главы области Алексей Сотсков, ОАО "Областное телевидение" (ОТВ) покидает ее генеральный директор и основатель Александр Мих. Его место займет Антон Стуликов, отвечающий сейчас за связи с общественностью в УГМК
Новый способ оплаты объявлений и рекламы
18 января 2010
Клиенты "Единой Службы Объявлений" теперь могут оплатить поданные объявления и рекламу в Едином Расчетном Центре (ЕРЦ) без комиссий.
Повысилась узнаваемость банковской рекламы
14 января 2010
Узнаваемость банковской рекламы в последние два года существенно повысилась. Таковы итоги социологического исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Процент людей, вспомнивших рекламу большинства банков, существенно повысился, а лидерами по узнаванию по-прежнему были Сбербанк и "ВТБ-24".
Видео интернешнл вернулась на Украину
14 января 2010
Дочернее предприятие российской "Видео интернешнл" - "Видео интернешнл Украина" - начала продавать рекламные возможности украинских телеканалов "Тонис", "TVi", "24" и "Star TV".
Возросли административные штрафы за недобросовестную рекламу
14 января 2010
Законодатели внесли многочисленные поправки в действующий Кодекс РФ об административных правонарушениях. Они увеличивают санкции за нарушение законодательства о рекламе, о недрах, правил безопасности на транспорте, использования земель и пр.
Компания "Бегун" стал продавцом рекламы на Google
13 января 2010
Российская компания "Бегун", специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, заключила соглашение с Google AdWords, согласно которому рекламодатели "Бегуна" смогут размещать текстовые объявления в русскоязычном Google.
Полминуты рекламы продали за два с половиной миллиона долларов
13 января 2010
30-секундные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) на телеканале CBS, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов.
Антимонопольщики пообещали рассекретить доходы телеканалов от рекламы
13 января 2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных сборах и раскрывать итоговую сумму. Такое заявление сделал руководитель ФАС Игорь Артемьев.
В 2010г. в России появятся три цифровых телеканала о спорте
11 января 2010
В 2010 году в России появятся по меньшей мере три цифровых телеканала, посвященных спорту. Один из проектов станет результатом сотрудничества "Первого канала" и ВГТРК.
Антирекламу деловых женщин уберут с британских улиц
11 января 2010
Ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association, OAA) Великобритании решила убрать с улиц страны рекламу со слоганом "Из деловых женщин получаются плохие матери" (Career women make bad mothers). Как сообщает The Times, реклама вызвала бурю негативных откликов со стороны матерей.
Как оформить, разместить, подать 
рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. С 1997 года эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
/Eso4you
/Zarplataburg