Мир новостей медиарынка

Новости рекламы

 

Новости за март 2009 года


The International Herald Tribune и The New York Times запустили единый сайт
31 марта 2009
Сайты американской газеты The New York Times и ее международной версии - The International Herald Tribune - превратились в единый ресурс. Как отметил редактор The International Herald Tribune Мартин Готтлиб в обращении к читателям, газеты решили объединить усилия, чтобы создать "круглосуточный новостной ресурс", который функционирует на базе сайта The New York Times.
В Белоруссии ограничат вещание российских телеканалов
31 марта 2009
С 1 апреля кабельные операторы Белоруссии прекратят транслировать программы нескольких российских телеканалов.
Спад на рекламном рынке России будет значительнее общемирового
27 марта 2009
Рекламный рынок в России в 2009 году сократится на 8,6 процента, а в среднем по миру падение составит 5,8 процента. С таким прогнозом выступила международная медиа-коммуникационная сеть Carat.
Объемы радиорекламы растут
27 марта 2009
После провального января, когда объемы рекламы на радио упали в несколько раз по сравнению с декабрем 2008 года, радиорынок постепенно стал восстанавливаться
НТВ и "ТВ Центр" стали лидерами по уменьшению объемов рекламы
18 марта 2009
Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов
Самая эффективная реклама в интернете
18 марта 2009
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде.
Рекламные конструкции будут ловить взгляды прохожих
17 марта 2009
Флоридская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с рекламой, передает CNN.
Телеканал НТВ уступил "Домашнему" по темпам роста выручки
16 марта 2009
Выручка телеканалов НТВ и ТНТ, принадлежащих "Газпром-медиа" в 2008 году выросла на 28,5 и 51 процент соответственно
Московские налоговики потребовали от Мердока миллиард рублей
12 марта 2009
Управление Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве предъявило претензии на 1,3 миллиарда рублей российскому оператору наружной рекламы News Outdoor, который принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока.
Компания "Google" добавила в свою рекламную сеть таргетинг
12 марта 2009
Корпорация Google 11 марта анонсировала бета-версию системы таргетинга рекламных объявлений, говорится в официальном пресс-релизе.
За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами
12 марта 2009
Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру.
Новая форма рекламы для наших клиентов!
11 марта 2009
Информационные дисплеи системы Free Card
JWT Russia устанавливает рекорды
11 марта 2009
Агентство JWT Russia признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов
Издатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессе
11 марта 2009
Рублевые доходы за год выросли на 8,5%
Издательский дом "Эксперт" нашел источники финансирования
10 марта 2009
Руководство издательского дома "Эксперт", ищущее источники финансирования с осени 2008 года, договорилось с рядом российских банков о привлечении инвестиций.
Издатель Miami Herald уволил 1,6 тысячи сотрудников
10 марта 2009
Компания McClatchy Co., владеющая газетой Miami Herald и рядом других изданий, объявила о сокращении 1,6 тысячи своих сотрудников
Google, Microsoft и Yahoo! пообещали соблюдать рекламный кодекс
10 марта 2009
Крупнейшие компании, зарабатывающие на интернет-рекламе, включая AOL, Google, Microsoft и Yahoo! согласились выполнять правила по показу рекламных объявлений, разработанные организацией Internet Advertising Bureau. Об этом пишет PC World.
Норвежцы отказались от московской газеты из-за рекламного кризиса
10 марта 2009
Норвежская компания Schibsted не будет больше развивать в Москве бесплатную газету "Мой район".
Опубликован список лучших рекламщиков в России
9 марта 2009
В список лучших арт-директоров и копирайтеров в России вошли 30 человек из восьми агентств.
Крупнейшая рекламная компания мира уволит две тысячи человек
6 марта 2009
Британская WPP, которую англоязычная пресса называет либо крупнейшей, либо второй по величине рекламной и маркетинговой компанией мира после Omnicom, намерена в течение 2009 года сократить около двух тысяч человек. Это составляет чуть менее двух процентов от количества сотрудников WPP, отмечает газета The Guardian.
Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg