Издательские дома "Аргументы и факты" и "Московский комсомолец" запустят в следующем году совместное рекламное предложение под названием "Третий лишний".
Международные "Эмми", которые вручают за телепередачи, выпущенные за пределами США, получили представители шести стран - Великобритании, Бельгии, Швеции, Португалии, Канады и Чили.
Табачная компания Philip Morris в понедельник, 21 ноября, обратилась в суд Австралии с требованием отменить закон о введении типового дизайна для сигаретных пачек всех брендов, одобренный в начале ноября сенатом страны
Компания Mars провела интернет-исследование "Ностальгия по 90-м" в рамках празднования своего 20-летия в России. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел контрольный пакет акций компании Advance Group, занимающейся размещением рекламы в бизнес-центрах.
Компания Coca-Cola поменяет цвет банок с красного на белый в рамках акции по спасению белых медведей. Об этом сообщается на официальном сайте Coca-Cola.
В связи с запретом на рекламу пива на телевидении, вступающем в силу в августе 2012 года, объем пивной телерекламы в первом полугодии вырастет на 10-15 процентов.
Британские регуляторы медиа и рекламы запустили специальный сайт, на котором родители могут оставлять жалобы на слишком откровенные рекламу и материалы в СМИ.
Суд отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к производителям водки "Русский Стандарт", поданный из-за использования имени Дмитрия Менделеева на этикетках.
К 2016 году расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов. Об этом сообщает BizReport со ссылкой на исследование агентства Forrester.
В 2011 году расходы на рекламу по всему миру вырастут ровно на пять процентов, а не на 5,7 процента, как предполагалось ранее. Об этом говорится в прогнозе независимого агентства Carat.
Студенты американской рекламной школы The Creative Circus пригласили выступить на выпускном Дона Дрейпера, вымышленного персонажа из сериала "Безумцы".
Единая служба объявлений - единственная компания в г.Екатеринбурге, которая может предложить клиентам размещение рекламы на бортах частных автомобилей!
Жительница Петербурга получила от компании "220 вольт", занимающейся продажей электроинструментов, 10 тысяч рублей за то, что сделала себе татуировку в виде логотипа фирмы.
По итогам первого полугодия 2011 года "Яндекс" занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. Как говорится в исследовании iConext, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру", выручка "Яндекса" от этого вида деятельности могла составить 7,96 миллиарда рублей.
Мобильный оператор МТС запустил интерактивную рекламную кампанию в поддержку тарифа "Супер ноль" с участием гендиректора розничной сети Сергея Румянцева.
Российские федеральные телеканалы 12 июля, в день траура по жертвам крушения теплохода "Булгария", не будут показывать рекламу и юмористические программы.
деральная антимонопольная служба России выдала "Национальной Медиа Группе" разрешение на приобретение компании "Континент", владельца лицензии на радиочастоты, на которых вещает "Русская служба новостей".
Председателем совета директоров "Национальной медиа группы" (НМГ), в которую входят Рен-ТВ, "Пятый канал", "Известия" и другие активы, стал владелец "Северстали" и один из богатейших людей России Алексей Мордашов.