Компания Mars провела интернет-исследование "Ностальгия по 90-м" в рамках празднования своего 20-летия в России. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел контрольный пакет акций компании Advance Group, занимающейся размещением рекламы в бизнес-центрах.
Компания Coca-Cola поменяет цвет банок с красного на белый в рамках акции по спасению белых медведей. Об этом сообщается на официальном сайте Coca-Cola.
В связи с запретом на рекламу пива на телевидении, вступающем в силу в августе 2012 года, объем пивной телерекламы в первом полугодии вырастет на 10-15 процентов.
Британские регуляторы медиа и рекламы запустили специальный сайт, на котором родители могут оставлять жалобы на слишком откровенные рекламу и материалы в СМИ.