Рекламные персонажи (1350)

В этом разделе:


 

2. Выдуманные персонажи:

 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   >>

 

 

1. Рекламный персонаж Чак. Персонаж придуман в 2009 году агентством BBH Asia Pacific и используется в глобальной кампании Chupa Chups «Life Less Serious» («Менее серьезная жизнь»). Олицетворяет собой пофигизм. В 2009 году появился и на российских телеканалах, молодежью был воспринят отлично.


 

 

 


Фото персонажа от Чупа-Чупс. Пример 1.

 

 

 

Пример рекламы с персонажем от Чак от Чупа-чупс. Пример 2.

 

 

 

 

Пример рекламы с выдуманным персонажем "Чак" от Чупа Чупс. Пример 3.

 

 

 

Оригинальный персонаж от Чупа-Чупс. пример 4.

 

 

 

2. "Одна очень, очень, очень одинокая калория. Pepsi Max."

Мир суицидальных фантазий дизайнеров из рекламного агентства BBDO.

рекламное агентство: BBDO Düsseldorf GmbH, Германия.

 

 


Пример рекламного персонажа от Pepsi Max -  одинокая калория. Пример 5.

 

 

 

Пример рекламного персонажа от агентства BBDO. Пример 6.

 

 

 

 
Рекламный персонаж от Pepsi Max. Пример 7.

 

 

 

 

3. Лохматый, вечно обижаемый человеком персонаж Здоровье придумало агентство A.R.M.I. Забота о Здоровьях, которые даже женятся и рожают детей, является центральным элементом креативной концепции Имунеле. С легкой руки одесского «Просто Радио» Здоровье обрело новое имя — Бабайка.

Персонаж "Здоровье", разработанный агентством A.R.M.I., превращает здоровье из абстрактного понятия в нечто реально существующее. Теперь мы можем воочию увидеть, как сказывается на Здоровье наше к нему отношение: если мы заботимся о нём, то оно находится в отличной форме, но может расстроиться или даже потеряться, если мы забываем о нем. Состоянию Здоровья также могут угрожать различные внешние факторы: дождь, ветер, стресс, напряженный ритм города и т.д. Но на помощь всегда приходит "Имунеле", который заботится о Здоровье каждый день, укрепляя иммунитет при помощи специального комплекса лактобактерий.

 

 

 

Интересный рекламный персонаж от "Имунеле" - Здоровье. Пример 8.

 

 

 

Оригинальный пример использования выдуманного рекламного персонажа "Здоровье" в рекламе Имунеле. Пример 9.

 

 

 

Фото рекламного персонажа. пример 10.

 

 

 

 

4. Компания «Вимм-Билль-Данн» пыталась конкурировать с «Растишкой» при помощи линейки продуктов «Рыжий Ап». Веселье и энергию в рекламных сообщениях передавал персонаж -  рыжий чебурашкоподобный зверек Рыжий Ап. 

 
Пример использавания рекламного персонажа Рыжий Ап. Пример 11.

 

 
Фото рекламы с персонажем от Вимм-Билль-Данн. Пример 12.

 

 
Фото ростовой куклы рекламного персонажа Рыжий Ап. Пример 13.

 

 

5. Когда в российском интернете появился сайт виртуальной ска-группы "Rulezzzz" с кукольными персонажами, он вызывал ощущение, что это - тизер какой-то рекламной кампании. Но что именно собирались рекламировать - было совершенно непонятно. Оказалось, что это - разработанный в Leo Burnett Moscow креатив для кампании автомобиля Opel Corsa со слоганом «Хочешь повеселиться? Давай!". Впрочем, связь автомобиля и персонажей выглядит довольно зыбкой, а на самом сайте и сейчас сложно заметить упоминание рекламируемого бренда.

Персонажи - это пятеро «рулеззных» странных существ: Мума, Беляк, Саня Бицепс, Михалыч и Шарлотта. Существа являются «отвязными» в прямом смысле этого слова: все они связаны на спицах. Сначала кукольная пятерка появились в интернете в виде вирусных роликов и баннеров, ведущих на сайт www.rulezzzz.ru, а также на уличных экранах. Одновременно на молодежном радио Maximum появились ролики про неких «рулезных» Шарлоту и Беляка, также с призывами посетить сайт.

 


Оригинальный персонаж из рекламы OPEL. Пример 14.

 

 


Пример использования рекламных персонажей - рулеzzzных странных существ. Пример 15.

 

 
Креативные рекламные персонажи от Opel  - Мума, Беляк, Саня Бицепс, Михалыч и Шарлотта. Пример 16.

 

 
Фото рекламы Opel Corsa с рекламными персонажами Рулеzzz!.  Пример 17.

 

 
Пример испольхования рекламных персонажей на сайте Opel Corsa Club. Пример 18.

 

 

 6. Выдуманный персонаж "Токи-ток" от оператора сотовой связи "Билайн", и соответствующий детский тариф:

 
Рекламный персонаж Токи-Ток от Beeline. Пример 19.

 

 
Пример рекламного персонажа от Билайн - Токи-Ток.  Пример 20.

 

 
Реклама с рекламными персонажами Токи-Ток от Beeline. Пример 21.

 


Выдуманный персонаж компании EXTRA российского брэнда молодёжной одежды. Пример 22.

 

 


Персонаж молодежного боенда "Extra" в печатной рекламе. Пример 23.

 

 

 
Персонаж молодежного боенда Extra. Пример 24.

 

 


Выдуманный брэнд персонаж компании EXTRA фото персонажей. Пример 25.

 



 Интересные татуированные персонажи из LEGO - фото персонажей. Пример 26.

 

 


 Выдуманный рекламный герой бальзама для губ от Nivea. Пример 27.

 

 

 
Болтастики выдуманные рекламные персонажи оператора мобильной связи Мотив Екатеринбург от РА Восход. Пример 28.

 

 

Болтастики от Мотив Екатеринбург от РА Восход. Пример 29.

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры рекламных персонажей



 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   >>


 

 

 

 

Как оформить, разместить, подать 
рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. С 1997 года эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
/Eso4you
/Zarplataburg
          /MyJobEkb