7. Отрицательные персонажи и антигерои (отрицательные герои) в рекламе
- злые персонажи, страшные персонажи, плохие персонажи в рекламе, страшилки
- используются в рекламе чаще всего для мотивации потребителя приобрести товар или услугу через избегание страха и накручивания (преувеличивания) проблем без рекламируемого товара или услуг, а также для стимулирования немедленного реагирования через эпатаж и давление на подсознательные страхи, и неуверенность в себе:
1. Нойд (англ. Noid) — персонаж рекламы Domino's Pizza, озвученный Понсом Мааром (англ. Pons Maar). Нойд — это злой персонаж в красном костюме с кроличьими ушами, который пытался навредить Domino’s Pizza.
Нойд был создан в 1986 году Группой 243, специальным отделом, ответственным за рекламу в Domino’s Pizza и анимирован студией Уилла Винтона. Группа 243 состояла из Эрни Перича (creative director), Гэри Бастиена (art director), Дэйва Ларсона (producer), Мэттью Торнтона (producer), и Фила Нисси.
В рекламах с Нойдом всегда использовался слоган «Остерегайся Нойда» (англ. "Avoid the Noid").
Domino’s Pizza (буквально Пицца из домино) — международная сеть ресторанов фастфуд; вторая по величине после «Пицца Хат» в Соединённых Штатах. Имеет около 8 500 корпоративных и уполномоченных филиалов в 55 странах по лицензии франчайзинг.
Кролик Нойд - рекламный персонаж от Domino's Pizza. Пример 1.
Персонаж Domino's Pizza кролик Noid 1985 г. Пример 2.
Реклама на значке с персонажем - кроликом Noid. Пример 3.
Рекламный персонаж Кролик Нойд в одноименной компьютерной игре. Пример 4.
Оригинальный отрицательный персонаж рекламы пиццерии кролик Нойд. Пример 5.
2. Легкий Голод — игрушечный персонаж из рекламы творожка «Даниссимо», транслировавшейся в 2004—2005 годах. Благодаря весьма колоритному внешнему виду сделался популярен в интернетах, например, как персонаж для фотожаб. Какое-то время существовала возможность выиграть подобную игрушку в конкурсе. Веселая и креативная компания «Данон», а точнее рекламное агентство Young&Rubicam родило это чудо в Польше, а потом Легкий голод оккупировал и другие страны. К чести российских рекламщиков само название «Danissimo» родилось как раз в этой стране (собственно в Young&Rubicam) и уже отсюда было экспортировано в другие страны лет десять назад.
Пример отрицательного рекламного персонажа - Легкий Голод. Пример 6.
Легкий Голод - антигерой рекламы творожка "Даниссимо". Пример 7.
Кадры рекламного ролика с персонажем страшилкой - Легким Голодом. Пример 8.
3. Тетка Мокрота - отрицательный рекламный персонаж рекламы лекарственного средства от кашля АЦЦ Лонг. Тетка Мокрота из рекламы средства от кашля АЦЦ вторгается в бронхи человека и пытается устанавливать там свои порядки. Анимационный персонаж, а затем и оживленную Тетку Мокроту придумали в агентстве "Lowe Adventa".
Пример отрицательного рекламного героя - Тетка Мокрота в рекламе АЦЦ Лонг. Пример 9.
Отрицательная героиня рекламы Тетка Мокрота от агентства "Lowe Adventa". Пример 10.
Кадры рекламного ролика с Теткой Мокротой - отрицательной героиней рекламы средства от кашля. Пример 11.
4. Боль и Жар - антигерои - отрицательные персонажи рекламы "Нурофен для детей" (производитель Reckitt Benckiser).
Пример использования в рекламе антигероев - Жар и Боль в рекламе Нурофена для детей. Пример 12.
Антигерои - плохие персонажи рекламы Нурофена - Жар и Боль. Пример 13.
5. Монстры из рекламы "Sunsilk" - отрицательные рекламные персонажи. В рекламных роликах шампуней Sunsilk, ротировавшихся в 2005 году, вместо привычных гламурных девушек зрители увидели… монстров. Забавных и отвратительных одновременно. Каждый из них символизировал ту или иную проблему с волосами: жирность, ломкость, сухость, перхоть. В течение 30 секунд герой-шампунь побеждал чудовищ, после чего наступал хеппи-энд.
Пример рекламы шампуня Sunsilk с использованием отрицательного персонажа - монстра. Пример 14.
Оригинальный антигерой - монстр в рекламе шампуня Sunsilk. Пример 15.
Отрицательные злые персонажи рекламы Sunsilk - лишает волосы объема. Пример 16.
Отрицательные страшные персонажи рекламы шампуня Sunsilk - монстрик, который хулиганит в волосах. Пример 17.
Злой монстр - персонаж рекламы Sunsilk - вредит волосам. Пример 18.
Негативные персонажи рекламы Sunsilk - раздражает кожу головы. Пример 19.
Отрицательные плохие персонажи рекламы Sunsilk - делает волосы жирными. Пример 20.
6. Злой и мешающий жить персонаж рекламы - Перхоть от "Procter&Gamble":
Перхоть - отрицательный герой рекламы Procter&Gamble. Пример 21.
7. Зловещие герои рекламы средства "Domestos" - летающие микробы.
В апреле 2009 года микробы, которые до этого спокойно жили в унитазе, «залетели» на рекламные щиты в Москве. И все это под особым контролем "Domestos" - торговой марки компании Юнилевер Русь, представившей уникальное для наружной рекламы решение: нестандартная кампания бренда Domestos с огромными объемными конструкциями микробов с горящими глазами взорвала спокойное аутдор сообщество! Оригинальное решение для продвижения бренда Domestos в наружной рекламе воплотило агентства Media Instinct и PHD (OMD MD | PHD Group) на конструкциях компании News Outdoor.
Антигерои рекламы "Domestos" - летающие микробы. Пример 22.
Оригинальный пример наружной рекламы средства "Domestos" с отрицательными героями - микробами. Пример 23.
Микробы - злобные рекламные персонажи средства Доместос. Пример 24.
Отрицательный персонаж Ghoulies в рекламе 1985 года. Пример 25.
Реклама Антисептика для рук: "Заразы хватает. Бетасептин защищает". Поручни и петли для рук - плохие герои реккламы. Пример 26.
Мифический рекламный персонаж - дракон в рекламе лекарственного средства "Маалокс". Пример 27.
Рисованная свинка на подмышках - отрицательный персонаж рекламы дезодоранта Рексона. Пример 28.
Отрицательный герой - гаишник в рекламе Сбербанка. Пример 29.
Воры - отрицательные герои – рекламные персонажи в рекламе г.Екатеринбург. Пример 30.
Злые тучи - отрицательные персонажи рекламы автомобиля. Пример 31.
Чертенок - отрицательный рекламный персонаж в наружной рекламе. Пример 32.
Черепашка - граната отрицательный персонаж - герой рекламы. Пример 33.
Антигерои - насекомые в рекламе спрея против насекомых "Esemmator". Слоган: "Даже его звук ужасает!" Пример 34.
Отрицательные герои насекомые в рекламе спрея против насекомых "Esemmator". Даже его звук ужасает! Пример 35.
Отрицательные герои насекомые-монстры в рекламе средства "Esemmator". Пример 36.
Отрицательные герои насекомые-монстры в рекламе "Exterminex". Пример 37.
Рекламные антигерои насекомые-монстры в рекламе "Exterminex". Пример 38.
Клещ -отрицательный персонаж в рекламе инсектицидного био-лосьона "Zanzarin". Пример 39.
Пылевые клещи -страшилки персонажи рекламы пылесоса. Пример 40.
Рекламные герои - пылевые клещи - страшилки в рекламе Delicia. Пример 41.
Рекламные герои - пылевые клещи - страшилки в рекламе. Пример 42.
Отрицательные герои - рекламные персонажи в рекламе. Пример 43.
Насекомые- отрицательные рекламные персонажи. Пример 44.
(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры рекламных персонажей