Люди в роли фирменных персонажей (37)

16. Люди в роли фирменных персонажей

- корпоративные герои рекламы:

 

 

 <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   >>

 

1. Немало удивления вызвали довольно мрачные герои "Сберик" и "Сберочка', представленные "Сбербанком" в качестве рекламных персонажей. Символы крупнейшего банка страны, ранее присутствовавшие лишь в корпоративной газете, представляют собой ожившую эмблему логотипа, которая в свою очередь является символом кошелька. Согласно официальной информации, Сберик и Сберочка - это корпоративные герои "Сбербанка", которые стали символом бренда в рекламных акциях.
Использование в именах рекламных персонажей уменьшительно-ласкательных суффиксов не прибавила этим героям любви потребителей. Милее и красивее от этого ведь сам персонаж никогда не станет. Абсолютное несоответствие внешнего облика персонажей Сбербанка с их бесформенными головами, облаченных в темно-зеленую мрачную одежду, своим прозвищам поставило крест на карьере незадачливых творений финансовой организации.

 
Пример неудачных рекламных персонажей от Сбербанка. Пример 1.

 

 
Фото ростовой куклы рекламного персонажа "Сберик". Выглядит жутковато. Пример 2.

 

 
Пример рекламного персонажа Сбербанка - Сберик раздает рекламные листовки. Пример 3.

 

2. Новозеландская компания "Pink Batts Insulation" производит множество разнообразных видов тепло- и звукоизоляции для жилых домов, а следовательно, товары под этой маркой окружают людей со всех сторон и привносят комфорт в их повседневную жизнь. Именно об этом и стремилось напомнить рекламное агентство "DDB New Zealand" с помощью данной рекламной кампании.

 
Розовые изоляционные человечки в рекламе PinkBatts. Пример 4.

  
Мужские персонажи - розовые человечки в рекламе изоляционных материалов. Пример 5.

 

 
Розовые изоляционные человечки в рекламе PinkBatts. Пример 6.

 

 

3. Рекламная кампания бренда "Nuts" компании Nestle, нацеленная на продвижение нового продукта - "Nuts Клубничка". "Nuts Клубничка" выпущен ограниченным тиражом и представляет собой шоколадный батончик с цельными лесными орехами, клубничной нугой и карамелью. Разработку творческой и стратегической концепции и съемки ролика осуществило агентство Lowe Adventa, при поддержке бренд-группы компании Nestle.
Nuts уже знаком зрителям по смешным белкам, а также - по уже ставшими популярными героями - "Натсу" и "Мозгу". Но только этой осенью непутевые Белки из предыдущих роликов появятся в компании привлекательных и обольстительных "девочек-белочек".
Само название продукта - "Nuts Клубничка" - подразумевает некую пикантность и загадку, поэтому у агентства появилась идея создать образы "ярких красавиц - девочек-белочек", с которыми встречаются "мужественные парни-белки". Формат ролика - музыкальное видео в стиле R'n'B, который является сегодня самым популярным стилем у молодежи. 
Слоган кампании: "Nuts Клубничка. Закрой глазки - открой ротик":

 
Пример рекламного персонажа от Nuts  девочка-белочка. Пример 7.

 

 
Кадр из рекламы Nuts с персонажами девочками - белочками. Пример 8.

 

 
Пример рекламного персонажа девочки-белочки от Nuts. Пример 9.

 


Белки - девушки в роли героев рекламы. Пример 10.

 


Девушка-белочка в роли чуства "радость" фирменный персонаж  в рекламе Натс. Пример 11.

 


  Герои рекламы и фирменные персонгажи рекламы - белочки от Nats. Пример 12.

 

4. Рекламные персонажи от сети ресторанов "Макдональдс" - клоун Рональд Макдональд и его дочь:


 Фирменные персонажи клоун Рональд Макдональд и его дочь в рекламе "Макдональдс". Пример 13.

 


Рекламная кампания бренда "Макдональдс" с помощью фирменного персонажа. Пример 14.

 


Рекламная кампания сети ресторанов "Mc Donald's" и фирменный персонаж. Пример 15.

 

 5. "Condom Man" (человек - презерватив) - ростовая кукла в роли рекламного персонажа.

 
 Ростовая кукла рекламного персонажа "Condom Man" скачать. Пример 16.

 

 
 Рекламный персонаж человек-презерватив -Condom Man. Пример 17.

 

6. Персонаж Ковбой Мальборо - укротитель прерии от великого Лео Барнетта. Знаменитый ковбой Мальборо самоуверенно утверждал с телеэкрана, что сигаретный фильтр не способен оказывать никакого воздействия на вкус табака (что на самом деле ни в коей мере не является правдой): «Фильтр не встает между тобой и вкусом». 


Герой персонаж - ковбой Мальборо. Пример 18.

 

 

Мужской бренд-персонаж - ковбой Мальборо. Приммер 19.

 

 

 

 

7. Компания «Нестле» запустила в эфир новый рекламный ролик для кофе Nescafe Classic с человеком-кружкой в главной роли.
В основу ролика положена идея, логически продолжающая концепцию рекламной кампании «Проснись для жизни!» , основанную на инсайте о «пробуждении от ежедневной рутины». Nescafe выступает в роли совести, которая начинает пробуждаться в тот момент, когда человек пьет свой кофе.
Кружкой-совестью в ролике стал Андрей Леонов – известный российский актер театра и кино. Он помогает семье разрешить конфликт поколений, превращая маму из строгой дамы в стильную и счастливую женщину.


Фирменный персонаж в рекламе Нескафе человек - кружка кофе. Пример 20.

 


Кадры рекламы с главным героем человеком - кружкой от "Нескафе". Пример 21.

 

 

8. Цукменс - человек-свинья из Латвии. Чтобы хоть как-то бороться с загрязнением обочин, Министерство сообщения Латвии, Latvijas valsts celi и Latvijas valsts mezi дружной командой решили начать очередную кампанию в борьбе за чистоту. На открытие мероприятия всех собрали в живописном месте на обочине шоссе Рига — Таллин. Там и провели митинг против засорения придорожной зоны. Ставший популярным Цукменс вместе с командой «поросят» громко скандировал антисвинские лозунги.

 
Цукменс - за чистоту лесов и дорог Латвии. Пример 22.

 


 Персонаж свиночеловек, он же Цукменс - в борьбе за чистоту лесов и дорог Латвии. Пример 23.

 


 Свин Цукменс - за чиистоту лесов и дорог Латвии. Пример 24.

 

 

 
Рекламные персонажи - звездочки ростовые куклы. Пример 25.

 


 Люди в рекламе Эвент агентства. Пример 26.

 

9. Parmalat Австралия продвигает свою новую линейку шоколадно-молочного напитка "Rush". В рекламе использованы персонажи - Золушка, Красная Шапочка и Рапунцель. Реклама для Rush Just a Little Naughty была разработана "De Pasquale".

 


Люди в роли фирменных персонажей в рекламе. Пример 27.

 


Персонажи-люди в роли фирменных персонажей рекламы продукта. Пример 28.

 


Рапунцель персонажи мультиков в рекламе молочного напитка. Пример 29.

 


Ребенок в роли фирменного персонажа рекламы моментального клея. Пример 30.

 

 
Человек в рекламе напитка Spa от бельгийского РА Duval Guillaume Brussels. Пример 31.

 


 Человек - фирменный персонаж герой рекламы мотороллеров Vespa. Пример 32.

  


Супермен - герой рекламы MediaCat Communication Institute. Пример 33.

 


Фирменный персонаж - Супермен в рекламе MediaCat Communication Institute. пример 34.

 


Супермен с молочными усами в рекламе- фирменный персонаж производителей молока в США. Пример 35.

 

 
Фирменный персонаж - герой Beeman - герои рекламы Билайна. Пример 36.

 



 Паста "President " - одушевленный товар. Пример 37.

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры рекламных персонажей



 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   >>