Рекламные персонажи

- самая лучшая, большая и структурированная коллекция (1350 фото, 22 раздела) рекламных персонажей в мире - бренд персонажи, герой реклам (герой рекламы), корпоративные персонажи, корпоративный герой рекламы, персонажи торговой марки, анимированный образ компании, фирменный герой – в это разделе очень много персонажей:

 

Рекламные персонажи или корпоративные герои, герои рекламы, фирменные персонажи – это визуальные образы, одушевленные существа или живые реальные персонажи, особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным стереотипам целевой аудитории, привлечения внимания к марке. Рекламные персонажи заставляют потребителя сопереживать бренду, работают на узнаваемость бренда, создают «лицо» кампании или ее рекламы, помогают в отстройке от конкурентов (выделиться среди конкурентов), повышают привлекательность компании и ее положительного восприятия сотрудниками и клиентами. Чаще всего рекламный персонаж – это не просто образ, а некая роль, которую играет фирменный персонаж. Использование фирменных персонажей, как правило, вызвано историческими предпосылками – людям свойственно выбирать себе тотемов.

Персонаж либо предлагает купить, либо сам покупает, находясь при этом в диалоге со зрителем, с аналогичным персонажем или во внутреннем диалоге с самим собой. Среди характеристик восприятия марки, укрепляемых рекламным персонажем: «Статус-надежность», «Статус-лидерство», «Действие-приключение», «Действие-волшебство», «Принцип-здоровье», «Принцип-безопасность».

 

Требования к рекламным персонажам:

1). Метафора – фирменный персонаж должен отражать особенности товара или бренда или быть его символическим воплощением.

2). «Соответствие» или «сходство» с функциональными или психологическими преимуществами, которые торговая марка обещает потребителю (рекламный персонаж должен нести идею уникального торгового предложения - чем товар или бренд отличается от других).

3). Фирменный персонаж должен эмоционально окрасить отношение к товару или бренду, сделать его личностью и с характером.

4). Индивидуальность и уникальность (исключение составляет задача «присоседиться» к имиджу другой марки, например зайцы Дюрасел и Энерджайзер).

5). Герой рекламы должен отражать особенности целевой аудитории и национальные традиции.

6). Психологическая идентификации. В этом случае рекламист стремится, чтобы зритель вольно или невольно представил себя на месте популярного персонажа и «ощутил», как тот получает удовольствие от приобретаемого товара.

 

 

 

1.   Рекламные персонажи - анимированный товар или бренд - стр. 1.
2.   Выдуманные персонажи  - стр.2.
3.   Самые необычные рекламные персонажи - стр.3.
4.   Персонажи животные в рекламе - стр.4.
      4.1
Зайцы, кролики - популярные рекламные персонажи - стр. 4
      4.2
Персонажи семейства кошачьих в рекламе - стр. 5
      4.3 Собаки и волки - рекламные персонажи - стр. 6
      4.4 Медведи - частые персонажи животные в рекламе - стр. 7 
      4.5 Рептилии и амфибии в рекламе - стр. 8
      4.6 Другие животные - персонажи рекламы - стр. 9
      4.7
Персонажи птицы в рекламе - стр. 10
      4.8 Рыбы рекламные персонажи - стр. 11
      4.9 Насекомые персонажи в рекламе - стр. 12.

5.   Персонажи мультфильмов в рекламе - стр. 13.
 
     5.1 Диснеевские персонажи мультфильмов - стр. 13
      5.2 Старые добрые советские русские персонажи мультфильмов - стр. 14
      5.3 Персонажи из прочих мультфильмов и мультсериалов - стр.15

6.   Кукольные персонажи в рекламе - стр. 16.
7.   Отрицательные персонажи и антигерои в рекламе - стр. 17.
8.   Рекламные персонажи - монстры и страшилки - стр. 18.

9.   Женские персонажи в рекламе - стр. 19, стр. 20.
10. Эротические персонажи рекламы - стр. 21.
      10.1 Сексуальные и эротические рекламные персонажи - стр. 21
      10.2 Сексульные зайчики Плейбой - стр. 22
      10.3 Сексульные девушки - зайчики Плейбой - стр.23
      10.4 Рекламные порно персонажи - стр. 24

11. Мужские персонажи в рекламе - стр. 25.
12. Персонажи - герои и супергерои - стр 26.
13. Дети персонажи - детские персонажи в рекламе - стр. 27.
14. Группа персонажей в рекламе - стр. 28.
15. Символические персонажи человечки - стр. 29.
16. Люди в роли фирменных персонажей - стр. 30.
17. 3D Персонажи компьютерных игр в рекламе - стр. 31.

18. Технологичные персонажи – роботы в рекламе  - стр. 32, стр.33.
19. Анимированные одушевленные логотипы - стр. 34.

20. Персонажи комиксов в рекламе - стр. 35.
21. Политические персонажи - стр. 36.
22. Спортивные персонажи и талисманы - стр. 37
      22.1. Символы и талисманы Олимпийских игр - стр. 37

      22.2. Официальные эмблемы Олимпийских игр - стр. 38
      22.3. Эмблемы и талисманы спортивных команд - стр. 38, 39
      22.4. Реклама и символы соревнований и кубков - стр. 40.

 

 

 

 

1. Рекламные персонажи - анимированный товар или бренд

- скачать персонаж: 

 

1. Журнал The Forbes назвал десять самых популярных в США рекламных персонажей. Лидерами рейтинга стали герои рекламы шоколадного драже M&M's, которая впервые была запущена компанией Mars еще в 1954 году (конфеты M&M’s впервые выпустили в 1941 году).
Персонажи «Желтый» и «Красный» постоянно попадают в разные комичные ситуации из-за своих противоположных характеров. Качественная реклама этой компании сделала узнаваемость этих героев практически стопроцентной. Каждый видео-ролик своим интересным сюжетом и добротной графикой привлекает внимание потребителей всех возрастных категорий. Эти фирменные персонажи стали любимцами во многих странах:

 

 
Пример персонажей в рекламе - конфетки M&M's.  Пример 1.

 


Оригинальный пример рекламных персонажей от M&M's. Пример 2.

 

 
Рекламные персонажи от "M&M's". Скачать персонаж. Пример 3.

 


Рекламные персонажи от "M&M's. Скачать персонаж. Пример 4.

 

2. Пионерами в использовании вымышленного фирменного персонажа является корпорация «Мишлен». Основной ее продукцией являются шины, причем шины для всего, что можно только представить. Компанией был выдуман вымышленный персонаж Бибендум. Этот маленький белый человечек со временем стал больше чем просто корпоративным персонажем. И внес свой ощутимый вклад в формирование имиджа «Мишлен»:



Пример рекламного персонажа - персонаж от "Michelin". Пример 5.

 

 
Одно из первых появлений известного рекламного персонажа от  "Michelin". Пример 6.

 

 

Пример  рекламного персонажа "Michelin" -  Бибендум. Скачать персонаж. Пример 7.

 

 
Оригинальный и милый рекламный персонаж - человечек Бибендум от Michelin. Пример 8.

 

 
Старые плакаты с Бибендумом. Пример 9.

 

 
Пример рекламного персонажа от Michelin. Пример 10.

 

 
Фото рекламного персонажа - Бибендум от Michelin. Пример 11.

 

 

3. "Сам Самыч" - придуманный для рекламы персонаж. Вот как его характеризуют создатели: "Сам Самыч - супергерой-пельмешка. Обращаясь к покупателям, он говорит, что готовить пельмени - увлекательное и веселое занятие. Современная жизнь с ее бешеным ритмом, не оставляет ни на что времени, и Сам Самыч готов помочь решить эту проблему."

 

 


Рекламный персонаж от пельменей Сам Самыч. Пример 12.

 

 
Пельмешки без спешки. Рекламный персонаж Сам Самыч. Пример 13.

 


Пример рекламного персонажа от компании "Талосто" - Сам Самыч. Пример 14.

  

4. А предком "Сам Самыча" считают, английского персонажа Мальчика-из-Теста Пиллсбери (от Pillsbury Doughboy), рекламирующего продукты питания. И все эти варианты перевода предложены в словарях для передачи на английский язык существительного "колобок". Поэтому и назовем этого рекламного персонажа Колобок Pillsbury:

 

 

 
Пример рекламного персонажа от Pillsbury. Пример 15.

 

 
Фото рекламного персонажа  - мальчика из теста Pillsbury. Пример 16.

 

 
Фото с рекламным персонажем от Pillsbury. Пример 17.

 

 
Пример рекламы с рекламным персонажем. Пример 18.

 


Оригинальный персонаж от Pillsbury. Скачать персонаж. Пример 19.


 

5. Немало удивления вызвали довольно мрачные герои "Сберик" и "Сберочка', представленные "Сбербанком" в качестве рекламных персонажей. Символы крупнейшего банка страны, ранее присутствовавшие лишь в корпоративной газете, представляют собой ожившую эмблему логотипа, которая в свою очередь является символом кошелька. Согласно официальной информации, Сберик и Сберочка - это корпоративные герои "Сбербанка", которые стали символом бренда в рекламных акциях.
Использование в именах рекламных персонажей уменьшительно-ласкательных суффиксов не прибавила этим героям любви потребителей. Милее и красивее от этого ведь сам персонаж никогда не станет. Абсолютное несоответствие внешнего облика персонажей Сбербанка с их бесформенными головами, облаченных в темно-зеленую мрачную одежду, своим прозвищам поставило крест на карьере незадачливых творений финансовой организации.

 
Пример неудачных рекламных персонажей от Сбербанка. Пример 20.

 

 
Фото ростовой куклы рекламного персонажа "Сберик". Выглядит жутковато. Пример 21.

 

 
Пример рекламного персонажа Сбербанка - Сберик раздает рекламные листовки. Пример 22.

 

6. "Хлопушку Любятову" придумали в агентстве Leo Burnett Moscow под руководством Ильи Оленева, автора «Овип Локоса». Расплющенное и обработанное зерно с глазками, ножками и ручками призвано олицетворять натуральность хлопьев Любятово и подчеркивать теснейшую связь с природой. В конце ролика Хлопушку, нашедшую наконец своих родственников, радостно съели.

После того как производитель кукурузных хлопьев запустил по ТВ рекламный ролик, согласно которому кукурузные хлопья почему-то делают из пшеницы, страна осталась шокирована. (Сами посмотрите ролик).  Вообще-то у фирмы есть и другие хлопья, в том числе и из пшеницы, но в ролике рекламируются как раз кукурузные - в кадре мелькает коробка с надписью.
"Комсомолка" написала о казусе: "Школьные учителя биологии нервно хватаются за валокордин. Городские дети кукурузу только по телевизору и видят. Они же рекламе верят! Как после этого ботанику преподавать?!" О реакции производителей хлопьев и ролика пока неизвестно. 


  
Пример рекламного персонажа от "Любятово" - Хлопушка. Пример 23.

 

 

7. Рекламный персонаж концерна «Юнилевер» - существо Делми, похожее на большой желтый боб. Оживший майонез (или маргарин) вместе с хозяйкой готовит салат, после чего заправляют его майонезом. На фоне овощей и салата — две упаковки майонеза. Делми катается на сэкономленной копейке. «Ощутимая польза». Делми уже давно исчез с экранов телевихоров, оставив после себя анекдот "Что будем готовить, Делми? - Папа, мама опять с маргарином разговаривает. " 

 

Рекламный персонаж "Делми" от Юнилевер. Пример 24.

 

8. Рекламный персонаж от ЗАО "ГУТА Страхования" - зеленый пластилиновый человечек, придуманный "Иммедиа Холдингом".  В целом осенняя кампания продолжает идею предыдущего рекламного флайта, обозначенную слоганом "Все будет ГУТ":

 
Пример персонажа для рекламы страховых услуг. Пример 25.

 

Пример рекламного персонажа - зеленый человечек от ГУТА-Страхования. Пример 26.

 

 
Пример рекламной листовки с изображением рекламного персонажа компании. Пример 27.

  

 9. Птицефабрика «Роскар» вывела на рынок новый продукт - куриное яйцо «Пользики» необычного песочного цвета с повышенным содержанием йода. И персонажей придумала соответствующих яичные человечки - Пользики.
Предполагается, что яркий дизайн упаковки с игровыми элементами привлечет внимание, в первую очередь, детской аудитории. А для родителей аргументом в пользу покупки нового яйца станет наличие полезного элемента - йода.


Пример рекламных персонажей - яичные человечки - Пользики. Пример 28.

 

 10. Наиболее благоприятные ассоциации с рекламой Геделикса связаны с зеленым листочком плюща, который воспринимается как доказательство натуральности и природной силы препарата.

 

 
Рекламный персонаж от "Геделикс" - листик плюща. Пример 29.

 

 
Пример рекламного персонажа - энергосберегающая лампочка Energy. Пример 30.

 

 
Анимированный персонаж Twinkie the Kid компании Twinkies snack cakes. Пример 31.

 

 
Ростовая кукла рекламного персонажа Mr. Peanut скачать. Пример 32.

 


Пример рекламного персонажа -  орех арахис  - Mr. Peanut скачать. Пример 33.

 


Машинка-рекламный персонаж компании Ирс-автономные моечные комплексы. Пример 34.

 

 

  

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры рекламных персонажей



 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   >>