Примеры рекламы в Интернете
(виды интернет рекламы, размещение рекламы в Интернете, контекстная реклама, креативные сайты, баннеры на сайтах):

Раздел включает:
1. Статьи на специализированных страницах.
2. Текстовая реклама (контекстная реклама).
3. Графическая реклама с неизменным размером - баннеры.
4. Рич-медиа.
5. Формат интернет рекламы - POP UP.
6. Формат интернет рекламы - POP Under.
7. Почтовая рассылка - СПАМ.
8. Креативные примеры главной страницы сайта.

 

  

1. Статьи на специализированных страницах:

 
Статьи с рекламой товара на специализированных страницах. Пример 1.


Реклама в интернете. Сайт с рекламой - оформленной по типу глянцевого журнала. Пример 2.


Для того чтобы реклама была максимально эффективной, специалисты советуют делать акцент на использовании рекламных статей и новостей: если они размещены на паре десятков “весомых” сайтов, то пять шансов из десяти, что эти публикации попадут в верхние строчки результатов поиска в поисковых системах.

Это по-настоящему “долгоиграющая реклама”, в отличии от баннеров и “всплывающих” окон. Во-первых, они привлекают клиентов только в течение того времени, пока идет рекламная кампания. Во-вторых, они раздражают посетителей сайтов, к тому же во многих серьезных компаниях умелые сетевые администраторы просто блокируют показ баннеров.

 

2. Текстовая реклама
(контекстная рекклама):


Тектовая реклама от Яндекса. Пример 1.

 
Пример текстовой рекламы в интернете от Яндекса. Пример 2.

 


Пример контекстной интернет-рекламы от Google. Пример 3.

 


Пример размещения контекстной рекламы на Яндексе. Пример 4.

 

Видимо, это самая первая форма распространения рекламной информации. Она представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время ограничено лишь теми случаями, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако, есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В данном случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама является эффективнее графической по числу откликов.


Пример тенкстовой рекламы. Пример 3.

К наиболее очевидным недостаткам такой формы рекламы следует отнести практически полное отсутствие имиджевой составляющей. Среди достоинств текстовой рекламы - простота изготовления.

 

 

3. Графическая реклама с неизменным размером - баннеры:

 
Баннеры на сайте. Пример 1.

К данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий. В единую группу их объединяет следующее: неизменность размера в ходе демонстрации и статичность места расположения на странице.


Контрастный баннер на сайте. Пример 2.


 
Принт экрана с баннером компании Euronics, гармонирующий с дизайном сайта. Пример 3. 



Сам баннер компании Euronics. Пример 4.

 


 Интернет реклама - одинаковые баннеры слева и справа страницы сайта. Пример 5.

 


Баннер в тексте статьи сайта. Пример 6.

 


Интерактивный баннер на сайте с кнопкой. Пример 7.

 


Интернет реклама баннер под стиль сайта. Пример 8.

 

 


Пример баннера с кнопкой от Avito.ru. Пример 9.

 

 
Баннер нестандартный. Пример 10.

 


Пример создания баннера для автокредитов ПромсвязьБанка. Пример 11.

 

 

Типы баннеров:


Существует достаточно большое количество типов баннеров. Это обусловлено тем, что любой баннер представляет собой графическое изображение или анимацию, подходов к созданию которых существует множество.

Каждый тип эффективен для выполнения определенной задачи в рамках конкретной баннерной сети.

Существуют следующие основные типы баннеров:

  • GIF-баннер
  • JPEG-баннер
  • JAVA-баннер
  • HTML-баннер
  • FLASH-баннер


    На сегодняшний день самыми популярными являются GIFи FLASH-баннеры.
    Это связано с их преимуществами.


    Преимущества GIF-баннера

  • Возможность получения анимированного изображения
  • Небольшой размер получаемых файлов
  • Поддержка прозрачности (весьма полезная возможность при изготовлении баннера)
  • Распространенность. GIF-формат поддерживают абсолютно все баннерные сети и браузеры (в отличие от FLASH)


    Примеры:

     


    Пример gif-баннера № 1.




    Пример gif-баннера № 2.



    Пример gif-баннера № 3.



    Пример gif-баннера № 4.



    Пример gif-баннера № 5.

     


    Пример gif-баннера № 6.

     


    Пример gif-баннера № 7.

     


     Пример gif-баннера № 8.

     


    Пример gif-баннера № 9.

    Пример gif-баннера № 10.

     


    Пример gif-баннера № 11.



     

    Пример gif-баннера № 12.



    Пример gif-баннера № 13.




    Пример gif-баннера № 14.



    Пример gif-баннера № 15.




    Пример gif-баннера № 16.












    Подборка примеров gif-баннеров № 17.




    Пример баннера в формате Gif. Пример 18.

     


    Пример баннера в формате gif. Пример 19.

     






    Преимущества FLASH-баннера

  • Позволяет создавать яркие, полноцветные анимации при минимуме затраченных усилий
  • Размер FLASH-анимаций во много раз меньше аналогичных, но реализованных с использованием, например GIF. Чем сложнее и правдоподобнее мультипликация, тем больше проявляется это различие.
  • FLASH позволяет создавать интерактивные баннеры, причем куда проще, чем с использованием Java или HTML-технологии.
  • Баннер, выполненный при помощи FLASH, по сумме своих достоинств (динамичность, красочность, интерактивность, легкость, информативность) оставляет позади любой другой тип. Поэтому FLASH-баннеры намного популярнее у рекламодателей, чем все остальные.

     

    4. Рич-медиа:

     
    Пример рекламы рич-медиа №1.

    Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения.

    Данные виды рекламы могут быть скрыты за стандартными баннерами, которые изменяют свой размер или содержание при наведении мыши. К данной форме принято относить баннеры, содержащие видео, звук, либо интерфейс взаимодействия с рекламным контентом.



    Пример рекламы рич-медиа №2.



    В России наиболее широкое распространение получила реклама, размещаемая поверх контента СМИ на прозрачном слое и требующая от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение. Именно данная форма понимается у нас под рич-медиа рекламой. Дальнейшее описание будет дано именно для этого вида рич-медиа носителей.



    Пример рекламы рич-медиа №3.

  • К достоинством данной рекламы относится максимальная заметность, возможности всестороннего таргетинга рекламного сообщения, и сильная имиджевая составляющая.

    Таргетинг - нацеливание показов рекламного сообщения на определенную аудиторию с определенной частотой показа. В интернете существует возможность настройки географического таргетинга, таргетинга по дням недели, по времени суток и ограничение количества показов рекламы уникальному пользователю. Например, рекламное сообщение можно настроить к показу только Москвичам, только в рабочие дни и в рабочие часы, не более 1 показа одному уникальному пользователю в неделю.




  • Пример рекламы рич-медиа №4.


    К недостаткам данной формы рекламы относятся:
    1). Высокий уровень раздражения (который в сумме с сильной имиджевой составляющей может привести к обратному эффекту - негативному влиянию рекламы на имидж компании рекламодателя).

    2). Высокая стоимость изготовления - при этом, в большинстве случаев, совершенно необоснованная. Изготовление рич-медиа рекламы почти всегда не намного сложнее изготовления обычного баннера. Более того, баннер малого размера в изготовлении неизмеримо сложнее (чем меньше размер рекламного носителя, тем сложнее поместить в него осмысленное рекламное предложение). Однако, рекламные агентства и дизайн студии традиционно требуют за изготовление таких носителей в 5 - 10 раз больше. Это необоснованно, но это так.

    3). Недостоверность статистических данных - подавляющее большинство рекламных агентств проводят анализ эффективности рекламной кампании по CTR. CTR (click through ratio) - отношение количества кликов по рекламному носителю к числу его показов. Например, если при 100 показах по баннеру был совершен 1 переход, CTR составил 1 процент.

    Данный метод оценки имеет ряд существенных недостатков в принципе, но в случае с оценкой рич-медиа носителей, он дает абсолютно неверные показатели. Очень часто в сети появляются новости о том, что-то или иное агентство добилось CTR в 30, 40 и даже 60YДо 99Hосетителей по рич-медиа рекламе, давшей рекордные показатели CTR, закрывают страницу рекламодателя сразу, не проявляя никакого интереса к ее контенту. Связано это с тем, что большинство пользователей понятия не имеют, как избавиться от рекламы, перекрывшей собой содержание сайта. Обычно на такой рекламе есть кнопка "закрыть", но чаще всего она очень умело скрыта. В результате, пользователь просто "бьет" по рекламе курсором мыши, и реклама пропадает. В дополнительном окне открывается сайт рекламодателя, который немедленно закрывается. Потому что пользователь не хотел его открывать, он хотел избавиться от рекламы. В результате, CTR данной рекламы показывает не высокую заинтересованность в рекламном предложении, а успех в деле сокрытия кнопки "закрыть" на рекламном носителе.


    Качественный посетитель - в данном случае, и в дальнейшем, под качественным посетителем понимается человек, загрузивший на сайте рекламодателя как минимум 2 страницы. Это показывает его заинтересованность в рекламном предложении и подтверждает осознанность перехода с рекламного носителя.

  •  

     

    5. Формат рекламы Pop UP:

     
    Пример pop UP баннера №1.

    Данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, Pop UNDER (описан ниже). По сути данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. Этот формат имеет некоторое сходство с рич-медиа. Он так же раздражителен, имеет все возможности таргетинга. К достоинствам данного формата следует отнести максимальную заметность и достаточно высокий уровень отклика. Данный формат лишен недостатка недостоверности статистических данных о результатах работы при сохранении знакомых пользователю интерфейсных возможностей закрытия окна с рекламой.



    Пример pop UP баннера №2.


     
     Пример плавающего баннера №3.




    Пример контекстного баннера №4.

     

     



    6. Формат рекламы Pop UNDER:

  •  

    Отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток - назойливость. Окно с рекламой данного формата не перекрывает контент рекламной площадки и, чаще всего, обнаруживается пользователем только после закрытия основного окна браузера.

     

    7. Почтовая рассылка - СПАМ:

    Реклама в тематических почтовых рассылках, на которые пользователь подписывается самостоятельно, а не пресловутый Спам. Но доля этого вида рекламы в сети ничтожно мала.

     

     

     Спам (почтовая рассылка):

    Не стоит делать – экономить на легальной рекламе, пытаясь привлечь новых клиентов при помощи несанкционированных рассылок. Большая часть пользователей относятся к спаму крайне отрицательно. Солидной компании он приносит больше вреда, чем пользы, и сильно портит ее имидж. Кроме того, эффективность спама весьма сомнительна. По данным исследования, проведенного компанией GVU, такие письма читают только 9 процентов адресатов. Остальные удаляют их, не глядя. А многие сразу заносят почтовый адрес отправителей в “черный список” и информация от их больше никогда не сможет “просочиться” к пользователю.

     

     8. Креативные примеры главной страницы сайта
    (оригинальные элемента сайта):

     


    Креативное меню сайта PR компании. Пример 1.

     


     Пример креативной главной страницы сайта ICK Group. Пример 2.

     

     
     Пример креативной главной страницы сайта дизайнера Черновой Марты. Пример 3.




    Пример креативной главной страницы сайта. Пример 4.

     


    Пример креативной главной страницы сайта Наскальная живопись. Пример 5.





    Пример креативной главной страницы сайта "Дивные окна". Пример 6.






    Пример креативного сайта "Lingerie Store". Пример 7.




    Пример креативного сайта "Denta STIX". Пример 8.




    Пример креативной главной страницы сайта. Пример 9.




    Пример креативной главной страницы сайта "Quickly Dog". Пример 10.





    Пример креативной главной страницы сайта "Desart". Пример 11.






    Розыгрыш - еще один вид интернет рекламы:




    Розыгрыш от ИД Бурда и издания "Авто Мир". Пример 1.
     





  • (с) Единая Служба Объявлений
    www.eso-online.ru