Антиреклама в Интернете

 Примеры антирекламы - страница 16
(примеры неудачной рекламы, примеры как не надо делать рекламу,
 примеры неэффективной рекламы, рекламный брак):

 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

 

19. Антиреклама в Интернете:
(4 примера антирекламы)

 

 

 
"Клиент всегда мертв" - реклама сериала.

Антиреклама в Интернете (антиреклама) - Пример №138.

 

 

 


Реклама кофе рядом со статьей Кофе может спровоцировать сердечный приступ.

Антиреклама в Интернете (антиреклама) - Пример №139.

 

 

 

 
Новость про приставание учителя к 15-летним ученицам (с рекламным предложением стать помощником учителя).

Антиреклама в Интернете (антиреклама) - Пример №140.

 

 

 

 

 

Поисковая антирекламация

 Вы, наверняка, уже слышали слово «поисковая оптимизация», «раскрутка сайта», которые позиционируется сейчас, как надёжные источники доходов и самые мощные и малобюджетные в настоящее время инструменты рекламы в интернете.

 

                                      

Все студенты, школьники мал по-мальски знакомые с компьютером и Интернетом начитались SEO (раскрутка и оптимизация) форумов и предлагают свои услуги по раскрутке сайтов. Белые, Чёрные методики раскрутки, покупают продают ссылки, размещают статьи, регистрируются в каталогах, говорят на сложном только им понятном языке и часто рассказывают о сложности и необходимости SEO-аудита сайта, который позволяет выявить какие в настоящий момент есть проблемы сайта с поисковыми системами. Оказывается, сайты могут иметь какие-то проблемы с поисковыми системами…

 

                                              

Во время так называемого «кризиса»,многие рекламодатели обратили свой взор на Интернет, как на самый малобюджетный рекламный носитель, и тут встаёт вопрос «раскрутки» и «оптимизации». Простыми словами это действия, направленные на вывод сайта рекламодателя в первую десятку результатов по заранее оговорённым поисковым запросам (ключевым словам). Вы обращаетесь к специалистам-раскрутчикам, и они говорят Вам, что текст на продвигаемых страницах должен быть оптимизирован, т.е. должен содержать определённое количество повторяющихся словосочетаний (говоря оптимизаторским языком), Вы соглашаетесь на это и через какое-то время Ваш сайт становится похож на набор бессмысленных и малосвязанных между собой слов. Иначе говоря текст на сайте сделан для РОБОТОВ – Гугла, Яндекса, Рамблера, а не для людей, хотя бывают и исключения, но они не так часто встречаются.

                                                

Зачем рекламодатель заказывает раскрутку? Для того, чтобы люди, зашедшие на сайт приобрели у него что-то, сделали заказ, воспользовались его услугами. Но тексты, разработанные для роботов, не дают понять абсолютно ничего зашедшему на сайт человеку. В результате раскрутки, сайт в итоге получает большое количество посетителей (трафика) и небольшое количество откликов на рекламное предложение. Почему так? Потому что деньги Вам платит клиент, а не Робот Яндекс и его братья Гугл и Рамблер. И вот Вы висите себе в «десятке» и ждёте звонков, а их немного некоторые звонят, чтобы просто узнать у Вас, что предлагает Ваш сайт. Вы хотите такого результата? Вряд ли. К тому же многие активные искатели или пользователи Интернета уже поняли, что в первой десятке сайты «раскручены» и начинают все глубже и глубже искать то, что им действительно нужно. А нужна людям полная информация в максимально понятной, написанной простым языком, которую легко можно прочитать!

Вы хотите пополнить своим именем огромный список жертв оптимизации и раскрутки? Или Вы просто хотите повысить свои продажи? Тогда пишите текст на своём сайте ДЛЯ КЛИЕНТА! Очень часто можно зайти на сайт и увидеть информацию: «Наша фирма существует с 1996 года, мы очень много пережили и завоевали много клиентов и нас уважают…. И т.п.» Вы действительно думаете, что человек в Интернете будет сидеть и читать о Вашей фирме? Одно дело, пользователь Интернета сидит и читает развлекательные или новостные статьи, а другое дело о Вашей горячо любимой Вами фирме. Статистика говорит, что практически никто не читает информацию о Вашей фирме, кроме менеджеров по продажам, которые читают, чтобы продать Вам свой товар и показать своё неподдельное внимание к Вашей фирме. Далее статистика говорит, что у Вас есть всего 5-7 секунд, чтобы заинтересовать, привлечь внимание гостя Вашего сайта. И что видит гость сайта? «Наша компания очень хорошая, мы давно и очень упорно пытаемся Вам что-то продать, купите у нас, а то мы не продам…» Примерно столько информации можно прочесть за 7 секунд и то, это будет прочитано только в случае если это будет заголовок текста! Чем Вы привлекаете своего посетителя?

Специфика интернета такая, что если Вы и привлекли чем-то посетителя, его надо как-то убедить в том, что Вы его не обманываете, будьте честными и прозрачными, повесьте все отзывы на сайт, все рекомендательные письма, укажите, кто и при каких обстоятельствах рекомендует Вас. Текст пишите, основываясь на продающих моментах Вашего товара или услуги, идеально для максимальной отдачи от Вашего сайта предлагать людям БЕСПЛАТНЫЙ образец Вашей продукции или услуги, хоть в минимальной степени, но делайте это! Если Вы делаете зубы, то сделайте человеку реально бесплатную пломбу, запишите его электронный и почтовый адрес, пишите ему письма, он с вероятностью в 95Hриведёт клиентов в Вашу клинику и 100:удет говорить о Вас. Вместо того, чтобы «раскручиваться» и «оптимизироваться» лучше предложите людям небольшую, но реально бесплатную услугу! Причём бесплатная услуга не означает бесплатная консультация (которая, как правило, означает рассказ об услугах и прейскуранте) . Эта технология раскрутки не только сайта, но и бизнеса в целом называется «доверительный маркетинг», на западе ей активно пользуются, посмотрите как http://www.rachelsdairy.com/ Главное в такой форме маркетинга не забывать собирать e-mail, почтовые адреса и телефоны опробовавших продукт или услугу и время от времени рассказывать им о том, что если они порекомендуют Вас своим друзьям, то получат бонусов или что-то в этом духе. Думайте!...

Если нужны будут бесплатные идеи - обращайтесь, предоставим! Заходите на сайт http://www.g-i.su заполните форму для получения бесплатных идей и получайте!

Подведём итоги. Ничего плохого в раскрутке и оптимизации нет, это хорошие рекламные инструменты! Но не забывайте о людях, о Ваших клиентах, ведь в конечном счете реклама для них делается, а не для роботов!

 

Интернет-антиреклама

 

В каких случаях сайт может быть антирекламой. Основные признаки сайта как антирекламы. Как сделать, чтобы сайт не стал антирекламой.

Антиреклама - эффект, противоположный целям и задачам рекламодателя, характеризующийся негативными последствиями рекламного воздействия на посетителя сайта. Пример антирекламы в Интернете - корпоративный сайт фирмы низкого качества.

Многие владельцы сайтов даже не подозревают, что их сайт - мощная антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, сайт приносит убытки.

Сайт является антирекламой, если:

1.       Сайт содержит многочисленные недоработанные страницы или страницы, находящиеся "на реконструкции".

2.       Сайт содержит многочисленные технические ошибки: неработающие гиперссылки, негрузящиеся фотографии, рисунки и т.д.

3.       Сайт содержит многочисленные грамматические, орфографические и синтаксические ошибки.

4.       Сайт и его содержание не обновлялись в течение длительного периода времени, например, два года и более.

5.       Сайт содержит неверную информацию об адресе фирмы, контактных телефонах, адресе электронной почты и т.д.

6.       Сайт содержит необоснованно большое количество спецэффектов, перегружен графикой, на сайте размещено большое количество рекламных баннеров, не имеющих прямого отношения к предлагаемым на сайте товарам и услугам, и т.д. Частным примером антирекламы может служить создание сайта, целиком разработанного с применением flash-технологий.

7.       Сайт серьезной фирмы, предлагающей широкий ассортимент товаров и услуг, состоит всего лишь из нескольких страниц.

8.       Сайт низкого качества.

9.       Сайт разрабатывался с учетом вкуса только одного человека, как правило, руководителя фирмы. Особенности целевой аудитории сайта и технические характеристики компьютеров посетителей сайта, скорости подключения к Интернету и т.д. при этом не учитывались.


Резюме

  • Как известно, встречают по одежке… Пользователи Интернет впервые сталкиваются с фирмой, зайдя на сайт фирмы. От того, какое первое впечатление произведет сайт на посетителя, во многом зависит дальнейшее отношение посетителя к данной фирме. Не стоит забывать, что по качеству сайта судят об уровне самой фирмы и качестве ее бизнеса.
  • Сайт может произвести впечатление процветающего бизнеса с хорошим предпринимателем и персоналом, либо впечатление плохо организованного бизнеса с некомпетентным предпринимателем и персоналом, либо впечатление чего-то среднего, "серенького".
  • Небольшая фирма, владея качественным сайтом, изготовленным профессиональной веб-студией, вызывает большее доверие у пользователей Интернета, чем большая компания, владеющая непрофессионально изготовленным сайтом.
  • Пользователи Интернета будут заказывать товары и услуги у той фирмы, сайт которой им понравится больше.

Каким бы гениальным сегодня ни казалось оформление сайта, т.е. веб-дизайн, спустя некоторое время оно может выглядеть нелепым и технически отсталым. Любой сайт требует к себе внимания. Чтобы сайт не стал антирекламой, его необходимо поддерживать, оптимизировать, раскручивать, обновлять и пополнять.

 

 

См. также "Список смешных и нелепых названий сайтов".

 

 

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры антирекламы


 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

 

 

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011гг.
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник:
www.eso-online.ru