Реклама ради рекламы

  Примеры антирекламы - страница 4
(примеры неудачной рекламы, примеры как не надо делать рекламу,
 примеры неэффективной рекламы, рекламный брак):

  <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

5. Реклама ради рекламы (реклама, затмевающая продукт):
(13 примеров антирекламы)

 

 
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №27. 

 


"Новое поколение защиты"
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №28. 

 

 
"Стали больше"
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №29.
 

 


"В-о-о-о-т такие! Тариф "Разговорный"
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №30. 

 

 
Реклама ради рекламы, или когда в ней нет места сексу
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №31.
 

Сегодня все больше компаний используют в своих рекламных кампаниях, как сексуальный подтекст, так и откровенную эротику. Это стало возможным по некоторым причинам, среди которых стоит выделить: послабление цензуры на телевидении и в печати, высочайшую конкуренцию за привлечение внимания потребителя. Последнее наиболее интересно.

Сегодня, когда мир перенасыщен рекламными сообщениями, требующими от нас что-то купить, вряд ли кто-то обратит внимание на простое рекламное объявление. Ведь рядом расположено еще множество. Мы все время воспринимаем информацию. И с каждым годом ее потоки все увеличиваются. Поэтому многие рекламные агентства(и сами рекламодатели) часто используют сексуальные мотивы в своей рекламе. Секс – это тема, которая волнует практически всех. Спорная тема. Поэтому она и привлекает большое внимание.

Но, как показывает практика, привлечение внимания это еще не продажи. Более того, реклама может привлекать внимание исключительно к себе, а не к рекламируемому ей продукту, что в корне не верно. Еще Марк Стивенс повторял раз за разом, что каждый вложенный в маркетинг доллар должен возвращать как минимум не меньше! Иначе в чем смысл маркетинга? В чем смысл данной рекламы? Секс в рекламе может стать отвлекающим фактором, который привлечет сумасшедшее внимание к обнаженной модели, но после просмотра ролика или принта никто и не вспомнит, что за товар рекламировался.

Не так давно сеть фастфудов Carl’s Jr сняла рекламное видео с Перис Хилтон, в котором девушка, одетая в весьма эротичное одеяние мыла машину, поедая гамбургер из Carl’s Jr! (ох, не верится, что девушки с подобной фигурой едят такую пищу) Данное видео достаточно быстро стало популярным и обсуждаемым. Все твердили про эротичное видео в котором снялась Перис. Ах да, еще говорили о том, что она в этом видео моет машину и ест гамбургер! Невиданное дело! Никто даже и не думал о самом новом продукте, который рекламировала сеть Carl’s Jr. С одной стороны Хилтон пригласили сняться в данном ролике в расчете на то, что она пользуется большой популярностью у целевой аудитории сети фастфудов – молодых людей 16-25 лет. Но данное видео возбудило их вовсе не на поедание гамбургера…

Так имело ли смысл тратить миллионы на эту рекламу, привлекать дорогую знаменитость и использовать сексуальный подтекст? Реклама выглядит классно и качественно, но она не продает гамбургеры. А тогда зачем она нужна? Узнаваемости бренду, если хотите это видео тоже не прибавило. Точнее прибавило, узнаваемости бренду Перис Хилтон.

Сегодня, особенно популярными стали сексуальные мотивы в рекламе автомобилей. Логика проста – в большинстве своем покупателями машин являются мужчины, а значит, вставим туда красивых моделей. Это привлечет внимание. Никто не задумывается, что это привлечет внимание к моделям, а не к автомобилям. И если большая часть аудитории еще сможет отличить брюнетку в рекламе VW от блондинки в рекламе Fiat, то сами авто в любом случае останутся незамеченными.

Недавно мисс Playmate-Украина снялась фотосессия для печатной рекламы автомобиля Volkswagen Taureg. Реклама получилась дорогой, стильной, эротичной. Только вот если посмотреть на принты, то складывается ощущение, что в ней рекламируется не автомобиль Taureg, а модель. Возникает ли после такой рекламы желание купить данный автомобиль? А вы вообще помните о каком авто идет речь?


Реклама ради рекламы, или когда в ней нет места сексу
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №32. 

 


Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №33.

Часто рекламу критикуют за переизбыток секса. А вот как вам ситуация, когда секса наоборот недостаточно? Именно такую ошибку совершила компания Peugeout. В ее рекламной кампании показаны двое влюбленных, занимающихся сексом в гоночных шлемах. Проблема рекламы заключается в том, что, во-первых, она слишком смахивает на пропагандирование безопасного секса, а не рекламу авто, а во-вторых, просто приглядитесь поближе к моделям, исполняющим роли влюбленных. Их выражения лиц и позы больше похожи на манекенов, чем на людей. Полное отсутствие страсти, а также отсутствие автомобиля. За это жирная двойка!

Как можно было улучшить этот принт? Ну, ответ очевиден. Более живая игра актеров, вкупе с картиной, рекламируемой машины на стене. Вот и все. 

 

 


"Изысканная, соблазнительная, непредсказуемая..."
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №34.

 


"У нас паркет моднее чем... Паркет Холл"
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №35.
 

Неудачный пример. Наличие объекта-вампира. После привлечения внимания потребителя (что происходит в первые секунды ознакомления с рекламным материалом) решается следующая задача - «эффективная передача рекламного сообщения», т.е. доведение до потребителя необходимой информации и её запоминание без искажения.

 


"Супергероем можно стать сразу или в кредит!"
Нет связи картинки, слогана и рекламного сообщения (реклама ради рекламы)
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №36. 

 


"Вклад "Доходный "
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №37.
 

 


"Теперь наши ОКНА без черных полосок!"
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №38.
 

 

 


"Он пользуется услугами еврочистки "Эльбрус"

 Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №39. 

 

"НовоЛит. Рекомендую, друзья!"
Реклама ради рекламы (антиреклама) - Пример №40.
 


 

6. Путаница с конкурентами (плохая запоминаемость и узнаваемость марки):
(2 примера антирекламы)

 

 
Фильтры "Гейзер" и "Аквафор", как похожи...где какой?

 Плохо запоминаемая и неузнаваемая реклама (антиреклама) - Пример № 41.

В Петербурге производители фильтров для воды бьются не на шутку. «Аквафор» и «Гейзер» - вот имена этих монстров. Судя по всему, верховодит в этих компаниях не маркетинговый подход. Докажу на примере.

Оба производителя имеют в своем модельном ряду фильтры кувшинного типа – до икоты схожие между собой «дивайсы» (об отличиях на уровне формы никто почему-то не подумал :), реклама не блещет оригинальностью, особенных маркетинговых акций замечено не было. И это только присказка, сказка будет дальше.

Изнемогая от заботы о здоровье, приобрел кувшин-фильтр для воды «Гейзер-Грифон». Что повлияло на выбор? Информация (полученная еще за студенческой скамьей) о жутком качестве водопроводной воды и ненавязчивая рекомендация продавца. Дома упаковка была сорвана, и кувшин принялся за работу.

Спустя 3 часа, насладившись чистой водой, название фильтра просто вылетело у меня из головы. То ли «Аквафор», то ли «Гейзер»? (Еще один упрек производителям – в чем разница между брендами?) Кинувшись к новому приобретению, я обомлел. В дешевых детективах такое состояние описывают, как «холодный пот струился по его мощной спине, а руки мелко дрожали». Пластиковый кувшин был абсолютно гладким и чистым. Ни наклейки логотипа, ни тиснения имени – ничего. Кошмар, товар noname! Т.е. этот фильтр сам себя продать не может и на полке магазина, где конкуренты стоят в ряд, ничем не выделятся.

В сложившейся ситуации, когда за внимание потребителя бьются несколько производителей, такой шаг кажется мне убийственным. Господа, выделяйте свой товар из массы иначе ждет его забвение.

 

 

 "Магазин Adidas. Вход через магазин NIKE"
Столкновение с конкурентами.

 Плохо запоминаемая и неузнаваемая реклама (антиреклама) - Пример № 42.

 

 


7. Нечитаемая реклама:

(8 примеров антирекламы)
 

Разместить как можно больше текста о своей любимой компании, как можно больше информации о продукте и не делать акцент на чем-либо одном – ошибка рекламщиков и клиентов, которая встречается на каждом шагу:

 

Нечитаемое название.

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №43.

 

 


Стела с огромным количеством нечитаемого текста.

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №44.


  

 

Много текста в наружной рекламе.

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №45.


 

 

 
Нечитаемая реклама.

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №46.

  

 Много текста в наружной рекламе "Спортмакси".

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №47.

 

 

 

 Много текста в наружной рекламе "Спортмакси".

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №48.

 

  

 

 Неправильная компоновка элементов рекламы.

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №49.

 

Невнятная реклама.

Нечитаемая реклама (антиреклама) - Пример №50.

    


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры антирекламы


 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

 

 

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011гг.
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru