Примеры антирекламы

(примеры неудачной рекламы, примеры как не надо делать рекламу,

 примеры неэффективной рекламы, рекламный брак):

 

Антиреклама находится на грани разных ипостасей рекламы: скандальной, неэтичной, социальной, против конкурентов. Примеры сознательной антирекламы - контррекламы против конкурентов (отстройка от конкурентов в рекламе) – см. в разделе партизанский маркетинг в примерах отстройки от конкурентов. Антиреклама в этом аспекте (снижение имиджа, «черный» PR) - это формирование негативного, отрицательного имиджа конкурента. Примеры скандальной рекламы – см. в разделе партизанский маркетинг в разделе скандальная реклама. Примеры антирекламы курения (антирекламы сигарет, антиреклама табака),  антирекламы алкоголя (спиртного), антиреклама пива и пр. - см. в примерах социальной рекламы (социальная антиреклама). Примеры неэтичной, некорректной и незаконной рекламы – см. в примерах неэтичной рекламы. Примеры шуточной (смешной) рекламы, созданной специально для прикола или пародии на реальную рекламу (фотожабы на рекламу) – см. в разделе примеры смешной рекламы.

Неудачные примеры рекламы - примеры как не надо делать рекламу – примеры неэффективной рекламы, несознательного неудачного, неправильного или ошибочного создания рекламы (ошибки и ляпы дизайнеров, текстовиков и креативщиков при создании рекламы) или неудачного размещения рекламы (неправильное соседство рекламы, неправильное место размещения рекламы), в результате которого реклама перестает выполнять свою задачу, вызывает эффект, противоположный целям и задачам рекламодателя и становится антирекламой - рекламой, снижающей имидж, отталкивающей потенциальных клиентов и покупателей, вызывающей негативные ассоциации или последствия рекламного воздействия на клиентов и, становящаяся причиной насмешек людей или контррекламы конкурентов, одним словом - рекламный брак. См. Как умные люди делают убогую рекламу.

Цель любой нормальной рекламы - формирование и поддержание интереса к товару. Антиреклама имеет обратный эффект, она отталкивает потребителя от товара. Возникает антиреклама обычно в 3-х случаях:
1). Как ошибка рекламных разработчиков, в основном по причине не знания потребительского рынка.
2). В народных массах как насмешка над назойливой рекламой. Создаются целые антирекламные сообщеста, протестующие против надоедливой, некачественной и недостоверной рекламы.
3). Специальная антиреклама, создающая преднамеренно негативное отношение к товару (например, к сигаретам). 

По законодательству РФ недобросовестная и недостоверная реклама тоже считается антирекламой.  Получается, что антиреклама -  это антипод рекламы или рекламный брак. В некотором роде антиреклама является разновидностью рекламы, правда, если она сделана серьезно, то довольно сомнительной и спорной. Чаще же она является ответвлением творчества и развлечения мастеров (иногда и дилетантов) PhotoShop и других подобных графических редакторов.



Для удобства примеры антирекламы разделены по условным группам

 (ниже списка групп приведены все примеры антирекламы подряд):

 

1. Непонятная реклама - стр. 1.

2. Непонятен продавец или координаты - стр. 1.

3. Не попадание в целевую аудиторию - стр. 2.

4. Реклама с обратным эффектом - стр. 3.

6. Путаница с конкурентами (плохая запоминаемость и узнаваемость марки) - стр. 4.

7. Нечитаемая реклама - стр. 5. 

8. Незаметная и невидимая реклама - стр. 6.

9. Неопрятная реклама - стр. 7.

10. Несвоевременная реклама - стр. 7.

11. Отталкивающая негативая реклама - стр. 8.

12. Неудачная игра слов, вызывающая или грубая реклама - стр. 9.

13. Неудачное название или логотип - стр. 10.

14. Неудачное соседство, место или ракурс размещения рекламы - стр. 11.

15. Неправильная компоновка и восприятие рекламы - стр. 12.

16. Пафосная реклама - стр. 13.

17. Ошибки в рекламе - стр. 14.

18. Халтурная реклама - стр. 15.

19. Антиреклама в Интернете  - стр. 16.

20. Навязчивая реклама - стр. 17.

21. Неудачные акции - стр. 18.

22. Антиреклама на ценниках - стр. 19.

23. Курьезы перевода и восприятия рекламы - стр. 20.

24. Рекламные ляпы и перлы - стр. 20.

25. Нарочно не придумаешь! - стр. 21.

26. Старая антиреклама из Америки - стр. 22.

27. Антирейтинг автомобильной рекламы - стр. 23.

28. Антирейтинг рекламы - самая ужасная реклама года - стр. 24.

29. Долой рекламу! - стр. 25.





1. Непонятная реклама (а что здесь рекламируется?):

 (9 примеров антирекламы - непонятной рекламы)

 
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №1.

 

  

 

 


Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №2.
 

  


 
 Достаточно спорно смотрится реклама автомобиля марки KIA
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №3.
 

Достаточно спорно смотрится реклама 2002 года автомобиля марки KIA. Идея достаточно интересная, KIA представлена в качестве кнопки пробел на компьютерной клавиатуре. Известно, что на большинстве компьютеров это самая большая кнопка. Т.е. основной уклон рекламы сделан на размер авто, и то, что вы сможете поместить в него, что угодно. Неплохо, да вот одна незначительная проблема. Спорность данного принта заключается в том, что многие думают, что речь в рекламе идет вовсе не об автомобиле, а про очередную компьютерную компанию.

 

 



"ICQ - Disconnected" - что здесь рекламируют?
 Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №4. 

 

 
 



 Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №5.

 

Все видели рекламу про Bonanza. До недавнего времени было не понятно, что там вообще рекламируют и с какой целью все время говорят про спасение мира. (вариант с рекламой фруктов отметается сразу же - все равно что картошку рекламировать). Но вот в городах появилась наружная реклама и все стало ясно. Видите дьяволенка в верхнем левом углу плаката? Ничего не напоминает? Radiohead. Ну конечно же! Кто еще мог заказать такую пафосно-параноидальную рекламу себя? Только они.. Как сообщил их личный пресс-секретарь, таким замысловатым способом rh возвещают о своем прибытии в Москву - наконец-то слухи об их концерте оправдываются.

 

 

 

 


"{первое 10-значное простое число в десятичном разложении e}.com"  
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №6.

Вдоль 101-го хайвея как-то, пару лет назад, поставили огромный щит с надписью:

{первое 10-значное простое число в десятичном разложении e}.com
Большинство людей не могло понять, что это значит. Кроме любителей математики, которые поняли, что это - головоломка, и решили ее. Первое простое число в разложении e - это 7427466391, а если пойти на 7427466391.com, то там было еще несколько головоломок, которые в самом конце вели на страничку Google Labs с приглашением приходить работать в Google.


 

 


 "Готовься въехать".
 Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №7.






 "iCase"
 Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №8.





 
 "Веселое лето с ГРЕМИ"
 Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №9.



2. Непонятен продавец или координаты:

(3 примера антирекламы)

 



Нечитаемый телефон, дозвониться невозможно.
  

Плохая реклама (антиреклама) Пример №10.







Непонятная реклама рекламного агентства "Starpoint".
Плохая реклама (антиреклама) Пример №11.


 

 



Отсутствия фокуса на продавце продукта.
Плохая реклама (антиреклама) Пример №12.

  

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры антирекламы


 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

 

 

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис»)
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru