Галерея РекламыЭффективная реклама. ПримерыПрезентация компании примеры (38)

15 рекомендаций как сделать эффективную презентацию

Презентация компании примеры (38)

В этом разделе:


 

15 рекомендаций как сделать эффективную презентацию:

1.  Придумайте план (сценарий) презентации.

 

2. Очень важно как, а не что, - запоминается только впечатление, а не слова и цифры.

 

3. Используйте эмоционально положительно окрашенные картинки (фото), связанные с вашей деятельностью – визуализируйте то, что хотите донести. Если информация будет красиво оформлена, то такую информацию принимать гораздо проще и приятней.

 

4. Графики и диаграммы – хороший пример приводит Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор»:

Хорошая инфографика не изображает цифры, она представляет Идею.

Вот простой пример.

Идея ролика: до 91-го года СССР был одним из крупнейших импортеров зерна, а после 91-го Россия стала одним из крупнейших экспортеров.

Дизайнер изобразил последовательно два графика: импорт зерна в СССР по годам, и второй график — экспорт из России (после 91-го). Чтобы не было скучно, один график он показал столбиками, а второй — линией. Это были совершенно разные слайды.

 

В чем беда? В том, что такая визуализация полностью убила Идею. Получились просто два графика, визуально никак между собой не связанныеА ведь решение тут лежит на поверхности — нужно всего лишь их совместить.

 

Почему дизайнер этого не сделал? Потому что он думал о красоте и разнообразии, а не о том, как донести Идею.

5. Выберите нейтральный, единый, но стильный фон слайдов вашей презентации.

 

6.  Постоянный стиль слайдов – на протяжении всей презентации необходимо использовать постоянный стиль, цвет, 1-2 шрифта, анимацию слайдов и логотип компании, например в верхнем правом углу или на колонтитуле –«винегрет» усложняет восприятие.

 

7. У каждого слайда должен быть заголовок – нестандартный, образный и короткий (оптимально 1 строка), ведь именно с него и начинается знакомство с информацией на слайде. Избегайте скучных, заезженных названий, придумывайте интересные и мотивирующие (можно в форме вопросов).

 

8. Рекомендуемый размер шрифта от 28 пт. До 48 (в PowerPoint).

 

9.  Не пишите слишком много текста. «Войну и мир» ни кто не будет читать!

 

10.          Используйте «перебивки» - заставки (например, однотонный фон с логотипом компании и названием раздела) перед каждым новым логическим разделом для включения («сборки») внимания.

 

11.  Помогите зрителю переварить вашу информацию - делайте выводы в нижнем колонтитуле страницы или на отдельном слайде.

 

12.  Адаптируйте содержание под целевую аудиторию (клиентов, потенциальных клиентов, партнеров).

 

13.  Немного юмора никогда не помешает. Не стоит относиться к себе очень серьезно.

 

14.  Продумайте концовку. Лучше всего запоминается начало и конец презентации.

 

15.  Проведите «тест-драйв» презентации на коллегах или знакомых и учтите замечания. Неплохо также отложить презентацию на некоторое время, а затем вернуться к ней, чтобы посмотреть на нее свежим взглядом.

 

 

(с) 2011 Единая Служба Объявлений (ООО «Рекламная группа «Единый медиа сервис»)





Как оформить, разместить, подать 
рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. С 1997 года эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
/Eso4you
/Zarplataburg