Золотые правила партизанского маркетинга по Левинсону

Золотые правила партизанского маркетинга по Левинсону:

 

1. Думать. Многие программы делаются просто потому, что надо потратить рекламный бюджет. Но любые маркетинговые акции должны иметь четкие цель и срок.

Для этого существует… “маркетинговый календарь способ попасть в рай еще при жизни – пишет Левинсон – он полностью исключает работу вслепую и является

самым драгоценным ресурсом и основой всего предприятия”. В нем расписаны дела на каждый день, дела, ведущие к цели.

 

2. Изыскивать самые дешевые и прямые пути – они принесут успех.

 

3. Не задаваться, не чураться, и даже используя TV и радио, не брезговать личным общением с клиентами по телефону.

 

4. Затаиться и изучить противника. Понять, чего хочет от вас потребитель, чем вы сильнее конкурентов, чем выгодны посредникам, чего не хватает

вашим сотрудникам для лучшей работы.

 

5. Не надо стремиться быть шумным.

 

6. Надо интриговать, быть вежливыми с врагами, “не стесняться вилять хвостом перед местной публикой”.

 

7. Большие вложения в рекламу может заменить творчество “с перчиком”.