Галерея РекламыЭффективная реклама. Примеры

Коммерческие предложения

 

Удачные примеры коммерческих предложений


1. Вводный абзац всегда знакомит потенциального клиента с порцией новой для него информации. Он должен быть конкретным и носить описательный характер. Лучше всего, если данный абзац будет продолжать предлагать потенциальному покупателю абсолютную выгоду – причем, неважно в каком контексте: с точки зрения коммерческого предложения или с точки зрения описания товара (но последний вариант я считаю все же более предпочтительным).

2. Вводный абзац должен обеспечивать логичный, последовательный и быстрый переход от заголовка к основному тексту. Он должен полноценно обеспечивать решение данной задачи даже в том случае, когда потенциальный клиент не прочитал всего того, что вводному абзацу предшествовало (иногда бывает, хотя, конечно, скорее исключение). Главное здесь – именно втянуть потенциального клиента в чтение текста. Очень печально видеть, что в большинстве текстов этот абзац скорее отталкивает представителя целевой аудитории, нежели притягивает его. Но следует помнить: вводный абзац – это вводный абзац. Он не должен давать каких-либо детальных разъяснений – для этого есть остальной «АПОРТ!».

3. Но самая главная задача вводного абзаца – заставить потенциального клиента отказаться от соблазна быстро прокрутить текст и пролистать его, заставить начать внимательно читать. Добиться этого очень тяжело, но совершенно необходимо, если Вы не желаете обеспечить тексту нулевой эффект. Но вводный абзац – не просто лучшее место для того, чтобы заставить потенциального клиента читать то, что Вы написали, зачастую это – единственное место, где это можно сделать. Ибо, как правило, первый раз попав на страницу с Вашим продающим текстом, потенциальный клиент читает заголовок, подзаголовок, вводный абзац, а дальше начинает прокрутку и пролистывание.

Коммерческое предложение от рекламного агентства в отдел кадров.




Коммерческое предложение - сотрудничество с рекламным агентством.


 


Коммерческое предложение - промоушн группа "Дерзкие идеи". 


  

“Прэко Аудит” (Бюро финансовой безопасности)


 

 

 


 

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений

Ноябрь 2010 г.

www.eso-online.ru



 

Содержит креативные примеры коммерческих предложений и образцы коммерческих предложений, в том числе коммерческое  предложение по рекламе и сотрудничеству,  которые при доработке могут служить шаблоном коммерческого предложения (примером составления коммерческого предложения)…


Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg