Изменения налогового кодекса Российской Федерации N 95-ФЗ от 29 июля 2004 года

Изменения налогового кодекса Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ

3 августа 2004 г опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах, который вступает в силу с 1 января 2005 г.

В частности с 1 января 2005 г изменяется налогообложение распространения и (или) размещения наружной рекламы. статья 346.26: (Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении следующих видов предпринимательской деятельности)дополняется подпунктом 7 следующего содержания:

"7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.";

В статье 346.27:(Основные понятия, используемые в настоящей главе)

шестой абзац читается в следующей редакции

К_2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности и площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности).

Сама же статья 346.27:(Основные понятия, используемые в настоящей главе)

дополняется абзацами следующего содержания:

площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;

площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;

распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.";