Подлинная классификация мотивов поведения человека

Подлинная классификация мотивов поведения человека
Подлинная (без ложной скромности) классификация мотивов поведения человека
(вся правда о человеческой природе):


I. В основе человеческой психики и восприятия, лежит внимание – для человека существует только то, что он осознает, а осознание – это развитая форма внимания. Внимание (осознание) – единственная психическая и физическая (что собственно одно и тоже) субстанция, которая есть у человека. Внимание (осознание, сознание) – манипуляция «Пустотой», умение создавать пустоту, вакуум, в который «входит» все, что человек воспринимает и все, что он есть! Наполнить можно только пустой сосуд!

II. Людьми управляют «тараканы» (внутренние измышления («мнения») о себе и окружающем мире), а не эмоции или разум, что, собственно, одно и то же, – психическая (химически-электрическая реакция). «Тараканы» формируются в детстве, и детские воспоминания, привычки и реакции лежат в основе бессознательных реакций взрослых людей (по Фрейду). «Тараканы» - шаблоны (стереотипы) восприятия, и вся суть заключается в том, что не человек мыслит шаблонами, шаблоны «мыслят» человеком!!! Разница в людях определяется количеством и размером «тараканов» в головах.

III. Три кита психологии (фундамент поведения человека и их проявления (инкарнации) в мотивах поведения):
1). Лень:
  • Конформизм
  • Стереотипность мышления и поведения
  • Глупость (лень думать)
  • Гедонизм (стремление к развлечениям)
2). Либидо (сексуальное влечение):
  • Инстинкт продолжения рода
  • Инстинкт заботы о потомстве (семейные ценности)
  • Творчество и самореализация (сублимация – перевод в другую ипостась сексуального влечения).
3). Чувство собственной важности (самовлюбленность, эгоизм, погруженность в себя):
  • Самоидентификация (кто «Я» и отношение к группе). Самоотождествление - это главная человеческая потребность – дать ответ на вопрос «кто я?». Человек = тот кем он является + тот кем он НЕ является (но хотел бы). Наша идентичность – это образ, с которым мы себя отождествляем. Мы можем отождествляться с сообществом, с отдельным человеком и с целым народом. Этот образ всегда идеальный, воображаемый и диктуется размером чувства собственной важности.
  • Агрессивность (конфликт с самовлюбленностями других людей)
  • Стремление к власти
  • Неудовлетворенность достигнутым (стремление к развитию и карьере)
  • Творчество и самореализация (попытка доказать и повысить чувство собственной важности)
  • Страх и инстинкт самосохранения (при угрозе чувству собственной важности)
  • Сострадание и жалость – тоже проявление чувства собственной важности (жалея других, мы повышаем свою важность и значимость)
  • Приобретательство (чувство собственности) – проявление «цепляния» за все известное и избегание неизвестного для самосохранения и самоотождествления («первое внимание» по Кастанеде) – наиважнейшее последствие чувства собственной важности.

Сергей Панов
(с) Единая служба Объявлений

www.eso-online.ru